Англ_язык_тема_фрукты

Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты».

Гульшат Апаева
Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты».

Цель: Научить детей названиям фруктов и овощей по-английски и употреблять их в устной речи.

Задачи: 1) Расширение лексического запаса детей по теме «Fruits and vegetables», введение лексических единиц apple, orange, banana, lemon, pear;

2) Развитие языковой догадки о значении слов, предметного внимания и памяти (по картинкам, по сходству с родным языком);

Публикация «Занятие по английскому языку в средней группе на тему „Фрукты“,» размещена в разделах

3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка.

Ход занятия.

1) Приветствие. Стих «Good morning!»

Обработка звуков, развитие фонематического слуха.

Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [] glad, clap, stamp, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] winter, white, flower. Удивился [ о:] autumn, door, floor. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [] with, that, clothes. Бежит и греется [h] who, house, happy.

2. Введение и отработка новой лексики.

-Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? Это фрукты. Фрукт по-английски будет fruit (повторяют хором).

Яблоко, апельсин, банан, лимон, груша. А теперь назовем их по-английски, repeat after me : apple, orange, banana, lemon, pear (повторяют несколько раз). А фрукты у нас где растут в саду или в огороде? На дереве или на грядке? Правильно, на дереве. Во фруктах содержится много витаминов. Если вы будете кушать фрукты, будете сильными и здоровыми.

Читайте также:  Агава_как_выглядит_фрукт

1. Чай таким бы вкусным не был,

Груша по-английски Pear.

3. Любит наша обезьянка Нана

5. Лучший фрукт для человека –

Попробуем описать их. Лимон это что? Он какой? Это фрукт. Он круглый, желтый, кислый. It’s fruit. It’s round, yellow, sour.

Груша – It’s fruit. It’s green, sweet, tasty.

Банан — It’s fruit. It’s yellow, ripe, tasty.

Апельсин- It’s fruit. It’s orange. It’s round, orange, juicy, sour.

Яблоко – It’s fruit. It’s red, sweet, ripe.

1) Игра «What fruit is missing?». По команде Sleep дети закрывают глаза. По команде Wake up – открывают. Дети должны назвать, какой фрукт исчез.

2) Игра «Point the right flashcard».

На доске висят картинки с фруктами. Дети соревнуются по двое. Кто быстрее укажет на названный воспитателем фрукт, тот и победит.

Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good bye, boys and girls!

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в Лондон» Путешествие в Лондон. Цель: тренировать понимание детьми изученного языкового материала и активно использовать в речи; Задачи: 1. Воспитательные:.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Weather». Weather Цель: ввести и отработать новый лексический материал. Задачи: 1. Воспитательные: — воспитывать уважительное отношение друг к другу;.

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box» Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», введение новой лексики по теме «Одежда». Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект развлечения по английскому языку в подготовительной группе «В волшебном лесу у принцессы Эльзы»

Конспект развлечения по английскому языку в подготовительной группе «В волшебном лесу у принцессы Эльзы» Тема. В волшебном лесу у принцессы Эльзы Цель: повторить лексический материал. Задачи: Воспитательные: — содействовать воспитанию нравственных.

Читайте также:  My_time_at_portia_фрукты

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» — второе занятие Цели: Практическая: формирование элементарных представлений о смешивании цветов. Образовательная: закрепление изученного материала. Развивающая:.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» — третья занятие Цели: Практическая: закрепление представлений о функции органов зрения, слуха, обоняния. Образовательная: закрепление изученного и введение.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» — второе занятие Цели: Практическая: закрепление представлений относительно строения тела. Образовательная: закрепление изученного лексико-грамматического.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» (второе занятие) Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Консультация для родителей на тему: «Роль мультфильмов при обучении дошкольников английскому языку» Одним из мощных стимулов детского интереса к языку является просмотр иноязычных мультфильмов. Не каждый родитель в состоянии обеспечить.

Технологическая карта НОД по английскому языку на тему «Fruits» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад №26 «Кустук» городского округа «Город.

Источник

ФРУКТЫ И ОВОЩИ — упражнения по английскому языку с ответами. Fruit and vegetables exercises

Перед вами отличная подборка упражнений на тему ФРУКТЫ И ОВОЩИ (Fruit and vegetables). Упражнения рассчитаны в первую очередь на детей – учащихся 1 – 4 класса, но могут быть использованы в любом классе для повторения названий фруктов и овощей в английском языке.

Вероятно, перед тем, как приступить к упражнениям, вам полезно будет повторить названия овощей и фруктов на английском.

Таблица 1. Названия фруктов на английском.

названия фруктов на английском

Таблица 2. Названия овощей на английском.

название овощей на английском

Fruit and vegetables exercises.

Упражнение 1. Соотнесите названия овощей и фруктов с картинками.

упражнение про фрукты и овощи в английском

Упражнение 2. Заполните таблицу названиями овощей и фруктов из упражнения 1.

Читайте также:  Авокадо_фрукт_чем_помогает

Упражнение 3. Догадайтесь, какое слово зашифровано. Напишите слово, а также укажите, фрукт это или овощ.

L-A-W-E-T-R-O-M-E-N = WATERMELON = FRUIT

  1. N-A-B-A-N-A = _______________=____________
  2. G-O-R-A-N-E = _______________=____________
  3. P-A-L-P-E = _______________=____________
  4. O-P-A-T-O-T = _______________=____________
  5. R-O-C-T-R-A= _______________=____________
  6. M-O-N-E-L= _______________=____________

Упражнение 4. TRUE or False?

  1. Apples are red.
  2. Pineapples are brown and purple.
  3. Grapes are purple and green.
  4. Pears are black.
  5. Bananas are yellow.
  6. Cherries are brown.
  7. Strawberries are red.
  8. Peaches are orange.

Упражнение 5. Угадайте, что это.

  1. It’s brown and hairy. ______________________
  2. It’s yellow and sour. ______________________
  3. A monkey’s favorite food______________________
  4. Green on the outside, red on the inside______________________

I am the most popular vegetable.

You can cook me in many ways.

Упражнение 6. Прочитайте текст, выполните задания по тексту.

SAM, THE BEAR

Sam, the bear, loves fruits. He likes bananas, peaches, cherries, oranges and strawberries.

On Monday he is hungry. Sam eats 30 peaches. «Yummy, peaches are wonderful,» he says.

On Tuesday he is very hungry. He eats 60 cherries, 25 strawberries and 30 bananas.

On Wednesday Sam eats 40 oranges. He doesn’t eat peaches on Wednesday.

What does Sam eat on Thursday? Sam hates apples, but he doesn’t have any bananas or peaches or strawberries. So Sam eats 25 apples on Thursday.

On Friday Sam is not hungry. Sam has a stomachache.

b) On Monday he eats grapes.

c) He thinks peaches are wonderful.

2. Yапишите в таблице, что ел медвежонок Sam в определенный день недели.

Источник

Оцените статью