Анаграммы_фруктов_овощей_ягод

Тест: Отгадай ягоду по анаграмме

Наверное, нет на земле такого человека, который не любит ягоды. Почти на каждом дачном участке встречается смородина, клубника или вишня. Мы привыкли делать из них варенья, компоты, использовать как начинку для пирогов и кексов. Специально для вас подготовили простой тест — попробуйте по анаграмме расшифровать название ягоды. Дополнительными помощниками будут интересные факты о загаданных плодах.

Уверены, что вы без труда справились с нашим заданием и не только проверили свои комбинаторные способности, но и что-то новое узнали о любимой ягоде.

Вам будет инетресно:

Публикации

Публикации по теме

Галерея

Медиа Галерея

Вертикальная грядка для клубники Подвесные грядки клубники Подвесные грядки для огурцов Вертикальные грядки из труб Пряности в плетеных грядках Высокая грядка зелени Вертикальные грядки из пластиковых ящиков Вертикальные грядки из труб ПХВ

Как прививать деревья Что такое стратификация Барботирование семян Весенняя химическая обработка дерев и кустарников Весенняя обрезка яблони в деталях Многолетники для весенней посадки Обязательные весенние работы на даче Какую теплицу выбрать Уход за тюльпанами весной Предпосевная обработка картофеля

Источник

Интеллектуальная игра. Овощи, ягоды, фрукты – самые полезные продукты.
план-конспект занятия по зож (2, 3, 4 класс) на тему

Цель: знакомство с главными источниками витаминов – фруктами, ягодами и овощами и их значением для организма.

-формировать представления о здоровом питании; способствовать осознанию необходимости правильно питаться.

-воспитывать полезные пищевые привычки.

-развивать познавательные и творческие способности детей, речь.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconpoleznye_produkty_svoya_igra.doc 159 КБ

Предварительный просмотр:

Овощи, ягоды, фрукты – самые полезные продукты

Цель: знакомство с главными источниками витаминов – фруктами, ягодами и овощами и их значением для организма.

-формировать представления о здоровом питании; способствовать осознанию необходимости правильно питаться.

-воспитывать полезные пищевые привычки.

-развивать познавательные и творческие способности детей, речь.

Оборудование: презентация, Карточки для работы изготовлены в форме овощей и фруктов.

Под музыку появляется Царица Витаминка , у неё в руках корзина с овощами и фруктами.

Здравствуйте, ребята. Я – царица витаминных продуктов. Нам всем знакомо слово «витамины». А что оно значит? «Вита» в переводе с латинского значит «жизнь». А вы, ребята, знаете какие – нибудь витамны?

2.Сценка «Познакомьтесь с нами»: на сцену выходят ребята с табличками – названиями «А», «В», «С», «Д» — и рассказывают о том, какое они имеют значение для организма человека.

Витамин А: Я полезен для кожи, зрения, зубов, костей и встречаюсь в моркови, свёкле, картофеле, сыре.

Витамин В: Я укрепляю организм, необходим для работы нервной системы, встречаюсь в хлебе, молоке, яйцах, зелени, свинине, печени.

Читайте также:  Бабочка_семейство_белянок_вредитель_фруктовых_деревьев

Витамин С: Я закаливаю организм, оказываю благоприятное действие на зубы и кости, встречаюсь в цитрусовых, помидорах, капусте.

Витамин Д: Я укрепляю костную систему и вырабатываюсь под воздействием солнечных лучей. Меня вы можете также обнаружить в рыбе и масле.

Все эти витамины нужны вашему организму, при их недостатке организм слабеет, человек быстро устает, плохо выглядит.

За каждый правильный ответ 1 балл

В странах солнечных растет.

Анаграммы. Отгадайте названия овощей, правильно расставив буквы. За каждый правильный ответ (1 балл).

За каждый правильный ответ 1 балл

Скажите в названии каких произведений встречаются овощи и фрукты? « Репка», «Чипполино», «Петушок и бобовое зернышко», рассказ Н.Носова «Огурцы», «Принцесса на горошине», стих-е Тувим «Овощи», рассказы Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок».

Закончи пословицы, соедини начало и конец стрелкой.

За каждый правильный ответ 1 балл

Узнай сказку по отрывку, потому что в них идет речь об овощах и фруктах: За каждый правильный ответ 1 балл

— «Позвала внучка – жучку, тянут – потянут..»

— «Коровушка – матушка, меня бьют журят , хлеба не дают, плакать не велят. »

Найдите название овощей, которые растут у вас на огороде.

За каждый правильный ответ 1 балл

ОТВЕТ: Морковь, помидор, огурец, тыква, лук, капуста, перец, картофель, свёкла, дыня.

За каждый правильный ответ 1 балл

Подчеркните группы пищевых продуктов должны быть включены в рацион школьника?

За каждый правильный ответ 1 балл

Как вы считаете, почему люди питаются?

Для удовольствия чтобы успокоиться

Чтобы получить энергию чтобы оставаться здоровым

Выберите слова для характеристики здорового человека:

красивый ловкий статный крепкий

сутулый бледный стройный неуклюжий

сильный румяный толстый подтянутый

Приготовьте традиционные русские блюда (выберите продукты, необходимые для приготовления блюда).

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Названия какого овоща произошло от латинского слова «капут»?

Какие овощи напоминают космическую тарелку? (Патиссоны) Что без боли и печали вызывает слёзы? (Лук)

Маленький, горький, луку брат. (Чеснок)

По итальянски –тартуфель, а по-русски…(Картофель)

Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель)

Каким фруктом отравили царевну из сказки А.С.Пушкина? (Яблоко)

Самая овощная сказка? (Чиполлино)

Во что превратилась карета Золушки? (В тыкву)

Что вызвало бессонницу у принцессы? (Горошина)

Чем стрелял барон Мюнхгаузен в голову оленя? (Вишневой косточкой)

Из –за какого фрукта Адама и Еву изгнали из рая? (Яблоко)

У какого овоща есть «глазки»? (Картофель)

Назовите «усатые» овощи? (Горох ,бобы)

  1. Ведущий. Итак, а сейчас мы проверим, полезен данный продукт или нет. Я называю продукты. Если продукт полезный вы хлопаете в ладоши, если не полезный – топаете ногами.
Читайте также:  Фрукты_персик_абрикос_инжир_нектарин

Игра «Полезные и неполезные продукты»

  1. Ведущий. Чтобы вырастить хороший урожай, нужно много трудиться. Вот кая история произошла с одним садоводом.

Стихотворение Н. Кончаловской «Про овощи».

Приготовил старательно грядки.

Но смешались они в беспорядке.

Садовод любовался на всходы.

И берёг от прохладной погоды.

Мы взглянули и все закричали:

Мы таких овощей не встречали!

Где на грядках засеяно густо,

Редисвёкла, чеслук и репуста.

Ведущий. Ребята, давайте поможем садоводу собрать урожай. Если вы заметили, вокруг нас развешены названия овощей, только буквы перепутались. Начнём с огорбуза — какие же овощи здесь спрятались? (огурец и дыня). Найдите их. (Дети находят названия овощей) и т.д.

1. Все о ней боксеры знают,

С ней удар свой развивают.

Он французский граф де Жан,

3. Кто разлегся среди грядки,

Кто играть не любит в прятки?

1.Жирков И. 292 загадки. Сборник загадок для маленьких и больших. Грамотей, 2008.

2.Лившиц И. А. Природы мудрые советы. Иркутск МП «Пируз», 2005. — 527 с. ил.

4..Презентации выполненные учителем.

Сценка «Спор овощей»
Овощи: Кто из нас из овощей, и вкуснее и нужнее? Кто при всех болезнях будет всех полезней?
Хозяйка: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!
Горошек: ( весело) Я такой хорошенький, зелененький мальчишка! Если только захочу, всех горошком угощу!
Хозяйка: От обиды покраснев, свекла проворчала.
Свекла: ( важно ) Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала. Свеклу надо для борща и для винегрета. Кушай сам и угощай. Лучше свеклы нет!
Капуста: ( перебивая ) Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи. А какие вкусные пироги капустные!
Огурец: ( задорно ). Очень будете довольны, съев огурчик малосольный. А уж свежий огуречик всем понравится, конечно!
Редиска: ( скромно ). Я — румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко. А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!
Морковь: ( кокетливо ). Про меня рассказ недлинный: кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок и грызи морковку — будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.
Хозяйка: Тут надулся помидор и промолвил строго.
Помидор: Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного. Самый вкусный и приятный, уж конечно, сок томатный.
Лук: (заманчиво) Я — приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Картошка: (скромно) Я, картошка так нужна и большим и малым.
Баклажаны: (робко) Баклажанная икра так вкусна, полезна.
Хозяйка: Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно! Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить все без исключения, в этом нет сомнения!

Читайте также:  Конкретно_какие_фрукты_можно

Стихотворение Н.Кончаловской «Про овощи»

Жил один садовод,
Он развёл огород,
Приготовил старательно грядки.
Он принёс чемодан,
Полный разных семян,
Но смешались они в беспорядке.
Наступила весна,
И взошли семена —
Садовод любовался на всходы.
Утром их поливал,
На ночь их укрывал.
И берег от прохладной погоды.
Но когда садовод
Нас позвал в огород,
Мы взглянули и все закричали:
-Никогда и нигде,
Ни в земле, ни в воде
Мы таких овощей не встречали!
Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках,
Засеянных густо,
Огурбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвекла, челук и рекуста.

Источник

Кроссворды о ягодах, овощах и фруктах для учащихся начальной школы с ответами

Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской области
Описание материала: Данный материал предназначен для учащихся начальной школы. Может быть использован учителем на уроках окружающего мира, а также во внеклассной работе по предмету.
Цель: Закрепление знаний детей о ягодах, овощах, фруктах
Задачи: развивать мышление, воображение, память, познавательные и интеллектуальные способности обучающихся;
воспитывать интерес к природе, окружающему миру.

Задание: На иллюстрациях изображены ягоды. Нужно вписать названия ягод в кроссворд и из выделенных букв составить слово и узнать, какие это ягоды (слово должно быть в единственном числе).

Ответы: голубика, брусника, морошка, калина, ежевика, земляника, малина, костяника, черемуха, клюква
Слово: лесная

Задание: В кроссворде по горизонтали написано слово «Витамин». Нужно, разгадав ребусы, по вертикали вписать названия овощей.

Задание: Разгадайте анаграммы и впишите названия фруктов в кроссворд.
По горизонтали:
1) хмура, 2) спаниель, 3) вики, 4) шурга, 5) гонам, 6) скобари
По вертикали:
1) спикер, 2) санана, 3) молин, 4) гарант

Ответы по горизонтали:
1) хурма, 2) апельсин, 3) киви, 4) груша, 5) манго, 6) абрикос
Ответы по вертикали:
1) персик, 2) ананас, 3) лимон, 4) гранат

Задание: В кроссворде по горизонтали написаны слова «Растения сада и огорода». Нужно по вертикали вписать названия растений сада и огорода.

Ответы: груша, тыква, свекла, петрушка, огурец, шпинат, слива, вишня, патиссон, алыча, редис, баклажан, помидор, абрикос, виноград, картофель, перец, морковь, смородина, кабачок.

Источник

Оцените статью