Аленький цветочек сад невельск

Федеральная Образовательная программа ДО

Главная > Федеральная Образовательная программа ДО

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования» дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.

Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

  • обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами
  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
  • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.

Материалы для ознакомления:

Приказ «О создании рабочей группы по приведению ООП в соответствии с ФОП» МБДОУ Детский сад № 11 «Аленький цветочек» г. Невельска

Положение о рабочей группе по приведению ООП МБДОУ Детский сад № 11 «Аленький цветочек» г. Невельска в соответствие с ФОП ДО

Состав рабочей группы по приведению ООП МБДОУ Детский сад № 11 «Аленький цветочек» г. Невельска в соответствие с ФОП ДО

Источник

Новости

В рамках Года педагога и наставника

В рамках Года педагога и наставника Подробнее >>

В рамках Года педагога и наставника

В рамках Года педагога и наставника Подробнее >>

Читайте также:  Беон дневник сад кровавых шипов беон

Проверка питания в ДОУ-контроль Управляющего совета.

Проверка питания в ДОУ-контроль Управляющего совета. Подробнее >>

Встреча с инспектором ГИБДД

Встреча с инспектором ГИБДД Подробнее >>

«Безопасная железная дорога- детям»

«Безопасная железная дорога- детям» Подробнее >>

«Субъекты РФ — навстречу гражданам России 2024»: федеральный новостной лекторий

«Субъекты РФ — навстречу гражданам России 2024»: федеральный новостной лекторий Подробнее >>

Безопасность детей на воде

Безопасность детей на воде Подробнее >>

Творческий конкурс необычных воздушных шаров

Творческий конкурс необычных воздушных шаров Подробнее >>

ПДД

Дорожный городок. Изучаем ПДД. Подробнее >>

© Детский сад №11 «Аленький цветочек» г. Невельск Сахалинской области . Использование материалов сайта согласуется с администрацией учреждения.
Разработка и дизайн сайта prosadiki.ru
Карта сайта | Политика конфиденциальности

Источник

Наставничество

Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.

Цель наставничества в ДОУ — создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;

использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;

совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту;

приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ.

Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог­-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей.

Поскольку наставничество является двусторонним процессом, то основным условием эффективности обучения наставником молодого специалиста профессиональным знаниям, умениям и навыкам является его готовность к передаче опыта. Педагог-наставник должен всячески способствовать, в частности и личным примером, раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекать его к участию в общественной жизни коллектива, формировать у него общественно значимые интересы, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Он должен воспитывать в нем потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания.

Читайте также:  115 сад фрунзенского района

© Детский сад №11 «Аленький цветочек» г. Невельск Сахалинской области . Использование материалов сайта согласуется с администрацией учреждения.
Разработка и дизайн сайта prosadiki.ru
Карта сайта | Политика конфиденциальности

Источник

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

потребностям физических лиц – потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ».

Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе:

органов управления образованием;

органов местного самоуправления;

руководства образовательных организаций;

региональной общественной палаты;

юридических или физических лиц,

граждан при обращении с соответствующим заказом в организации (к экспертам), осуществляющим такие процедуры.

Объектом независимой оценки качества образования могут быть:

образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;

условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;

результаты освоения обучающимися образовательных программ;

деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.

Читайте также:  Ван гог сад доме сумасшедших

Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.) на основе:

требований соответствующих ФГОС,

измерительных материалов международных сопоставительных исследований результатов образования,

При проведении оценочных процедур используются:

публичные доклады органов управления образованием, образовательных организаций

статданные официального статистического учета, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;

другие открытые данные, характеризующие условия и процесс образовательной деятельности в образовательной организации, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

При осуществлении независимой оценки качества образования на всех ее этапах должны быть обеспечены: открытость и доступ к всесторонней информации.

Результаты оценки могут оказаться значимыми для широкого круга заинтересованных пользователей: родителей, руководства школ, органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней.

Результаты независимой оценки качества образования должны способствовать:

повышению качества предоставляемых образовательных услуг;

развитию конкурентной среды;

выявлению и распространению результативных моделей организации образовательного процесса;

сохранению и развитию единого образовательного пространства, разнообразия образовательных программ.

На основе результатов независимой оценки качества образования могут быть подготовлены:

управленческие решения (например, о выделении дополнительного финансирования из фонда поддержки качества образования, оказания кадровой и методической поддержки образовательного учреждения и т.д.);

рекомендации для: органов самоуправления разных уровней; общественных организаций; органов управления образованием; образовательных учреждений; родителей обучающихся; обучающихся; педагогических работников

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющих образовательную деятельность (далее — НОК УО ОД), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях можно ознакомиться с информацией об образовательном учреждении, почитать отзывы, а также оставить свой отзыв, и свою оценку деятельности образовательному учреждению.

Источник

Оцените статью