От криков, контроля и беспорядка к спокойствию, послушанию и самостоятельности детей за 6 недель
Вы можете предварительно записаться на следующий поток. И мы обязательно свяжемся с Вами перед его началом.
Зеркальные чаты формируются по уникальному алгоритму вручную, с учётом жизненных ситуаций и трудностей участников
Программа курса
- Вебинар «5 секретов успешной трансформации», ведущая Наталья Козырева
- Постановка вдохновляющих целей, проверка на экологичность
- Позитивная обратная связь (ПОС): инструмент №1 для мотивации и повышения самооценки ребенка
- Открытые вопросы: инструмент №2 для доверительных отношений, чтобы дети слышали и уважали
- Бонус: Записи онлайн-марафона «Как перестать срываться и кричать, уйти от контроля и непослушания детей» + Тетрадь силы и вдохновения
Ваш результат после прохождения модуля № 1
- у вас есть свой опытный куратор и своя группа поддержки (15-20 человек)
- у вас есть свой личный план успешной трансформации
- вы знаете простые формулы позитивной обратной связи (ПОС) и открытых вопросов, которые помогут вашим детям стать ответственными и самостоятельными
МОДУЛЬ №2 «Начинаем выстраивать границы
и повышать самоценность»
- Диагностика: Какие роли я играю в семье?
- Инструмент №3 для выстраивания здоровых границ: карта потребностей
- Чем отличаются потребности от желаний и почему важно их разделять
- Дневник потребностей = профилактика ожиданий
- 2 упражнения для силы и вдохновения
- Упражнение по проживанию детских обид на родителей
- Как правильно просить прощения у детей?
- Вебинар-практикум Натальи Козыревой: «Долой обиды и вину!»
Ваш результат после прохождения модуля № 2
- вы стали спокойнее, количество криков сократилось на 60-80%
- вы чётко определяете роли и делаете первые шаги для выхода из треугольника
- вы уверенно справляетесь с выматывающим чувством вины и обидами
- у вас появляются силы и вдохновение, ощущение крыльев за спиной
МОДУЛЬ №3 «Контакт с собой: ключ
к доверительным отношениям»
- Диагностика: 10 самых главных вопросов, чтобы узнать себя
- Мне скучно с ребенком: алгоритм выхода
- Инструмент №4 для профилактики нежелаемого поведения детей: внимание со знаком минус и со знаком плюс.
- Жалобы на ребёнка, маму вызывают в школу. Как быть?
- Ребёнок устраивает истерику на людях. Что делать?
- Ребёнок принёс плохие оценки. Как реагировать?
- Вас критикуют близкие. Как себя вести?
- Вебинар-практикум с Екатериной Малышевой «Внутренний ребенок: как услышать его и понять»
Ваш результат после прохождения модуля № 3
- Уходит зависимостьот чужого мнения. Вас начинают слышать и уважать
- Выстраиваются тёплые, доверительные отношения с детьми
- Дети стали меньше зависать в гаджетах
- Иерархия в семье выстраивается гармонично и правильно
- Бонус! Вы заметили, что стали выглядеть гораздо лучше
МОДУЛЬ №4 «Контакт с ребенком=ваше спокойствие»
- Диагностика : есть ли у вас контакт с ребёнком?
- 2 упражнения для лучшего взаимопонимания с детьми
- Инструмент № 5: базовый алгоритм работы с эмоциями
- Ребёнка обозвали/обидели. Как быть?
- Бурные эмоции ребёнка при выключении телевизора, гаджетов. Как реагировать?
- Ребёнок не хочет обедать,требует сладости. Что делать?
- Трудности укладывания и совместного сна с детьми: в 3, 7, 12 лет
- Ребёнок плачет, не хочет ходить в школу, на занятия
- Вебинар-практикум Натальи Козыревой: «Алгоритм разговора на все случаи жизни: когда ребенок плачет, его обозвали, проблемы в саду/школе/с братьями и сестрами, задает неудобные вопросы»
Ваш результат после прохождения модуля № 4
- Вы научились поддерживать детей без давления и криков
- Ваш авторитет в глазах ребёнка повысился
- Умеете экологично реагировать на самые разные эмоции ребенка
- Знаете, как правильно отвечать на сложные и интимные вопросы детей
- Дети стали быстрее засыпать и спать отдельно
МОДУЛЬ №5 «Выстраиваем здоровые границы с детьми»
- Диагностика: Где нарушаются границы мои и детей?
- 20 ошибок в выстраивании границ
- 3 правила грамотного построения границ
- От раскиданных игрушек и одежды — к порядку
- Ребенок не моется, ходит в грязной одежде. Как говорить, чтобы слышал?
- Вы узнали, что ребенок курит и/или прогуливает уроки. Что делать?
- Как привить детям здоровые привычки в питании
- Вебинар-практикум Натальи Козыревой «Тонкости в выстраивании границ: разбираем ситуации из жизни»
Ваш результат после прохождения модуля № 5
- Выстраиваете здоровые границы с детьми
- Научили ребенка выходить из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель
- Помогаете ребенку сформировать уверенность в себе
- Спокойны и уверены, что ваш ребенок не будет подвергаться буллингу/травле и не станет искать приключений
- Успешно передаете ответственность ребенку за сон, еду, вещи и внешний вид: делает без напоминаний
- Муж начал вас слышать и понимать, конфликты уходят из вашей жизни. Наступает «медовый» месяц!
МОДУЛЬ №6 «Повышаем самоценность ребенка: шаги»
- 3 приема для повышения самоценностиребенка
- Алгоритм: как находить и выделять сильные стороны детей
- Ребёнок ругается матом. Как реагировать?
- «Повлияйте на своего ребёнка» — жалобы в родительском чате. Как быть?
- Он там такое пишет! Присматривать ли за ребёнком в социальных сетях?
- Как научить детей чувствовать опасность и защитить от насилия и плохих компаний
- Разбор ситуации: у дочери лесбийские наклонности
- О чем говорят желания сделать татуировки, пирсинг, яркий цвет волос, как реагировать
Ваш результат после прохождения модуля № 6
- У вашего ребенка повысилась самооценка
- Он может отстаивать свои границы, не ведётся на провокации
- Уходит демонстративное поведение
- Вы научились замечать и профилактировать любые виды насилия: психологическое, физическое, сексуальное
- Ушли тревоги и паника за жизнь и здоровье ребёнка
- Вы замечаете, что ребенку интересно с собой, а лень и скука остались в прошлом
- Вы можете уверенно выходить из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель
(только для пакетов «Популярный», «Максимальный», «Отношения под ключ»)
1. ДНК разборы ВАШИХ ситуаций с Дмитрием Козыревым.
2. Практикум «Мой муж пьёт: что делать?». Ведущая: психолог и супервизор Ирина Сахарова.
3. Интенсив в записи «Психосексуальное воспитание детей. Экологичный подход». Ведущая: Наталья Козырева:
- вы знаете алгоритмы разговоров на тему секса. Вопросы вас больше не смущают, вы знаете как и что отвечать.
4. Интенсив в записи «Сепарация от родителей. Мягко. Бережно. Эффективно». Ведущая: Наталья Козырева:
- поймете, как ставить границы с родителями, не разрушая семью и минимизируя конфликты, а также не нарушая 5 заповедь
5. Практикум для педагогов в записи «Как быть с трудными учениками и их родителями» Ведущая: психолог и супервизор Ирина Сахарова:
6. Практикум в записи «Особенный ребенок: воспитание без криков и чувства вины». Ведущие: Наталья Козырева и педиатр Диляра Ибатулина:
7. Участие в закрытой онлайн-группе поддержки для разрядки эмоций (1,5 часа, группа в ZOOM)
8. Видеоответы:
- «Любовь к себе и эгоизм: в чем разница?»
- «Как правильно плакать (техника безопасности)»
- «Как работать с детскими травматичными воспоминаниями»
- «Никто не дружит с моим ребенком, жалко ребенка, почему жалость опасна»
- «Энурез: как решить проблему. Шаги»
- «Что делать, если дети соперничают, дерутся, ругаются»
- «Проблемы со сном у взрослых»
- «Ребенок какает в штаны»
- «Границы между эгоизмом и потаканием»
- «Как правильно отказывать детям в покупке, доступе в интернет, помощи с домашкой»
- «Биологический отец, как о нем рассказать ребенку»
- «Как правильно проживать горе/потерю в детском и взрослом возрасте. Развод, замершая беременность,смерть близких людей»
9. Запись вебинара с православным священником «Особенности воспитания в православной семье» * доступен для всех тарифов.
Источник
Как перестать срываться и кричать, уйти от контроля и непослушания детей
3 ДНЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ,
КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ЖИЗНЬ КАЖДОЙ МАМЫ И ПЕДАГОГА
А вам знакомо?
Дети не слушаются, постоянно приходится повторять по 1000 раз
Дети ничего не делают, их вечно приходится контролировать
Постоянные крики, ругань, выяснения отношений дома и на работе
Надоели разбросанные вещи и вранье детей
Ощущение, что я всем должна, не умею отказывать
Апатия, нет сил на детей, хочется, чтобы они не шумели, не дергали
А вам знакомо?
Дети не слушаются, постоянно приходится повторять по 1000 раз
Дети ничего не делают, их вечно приходится контролировать
Постоянные крики, ругань, выяснения отношений дома и на работе
Надоели разбросанные вещи и вранье детей
Апатия, нет сил на детей, хочется, чтобы они не шумели, не дергали
Ощущение, что я всем должна, не умею отказывать
Источник