Административный регламент управления лесами
от 30 декабря 2022 года N 810
Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги «Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения»
(с изменениями на 19 апреля 2023 года)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги «Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения».
2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора Орловской области в Правительстве Орловской области по развитию агропромышленного комплекса.
Приложение
к указу
Губернатора Орловской области
от 30 декабря 2022 г. N 810
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЯ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ»
1. Административный регламент предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги «Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения» (далее — административный регламент) регулирует отношения, возникающие между Управлением лесами Орловской области (далее также — Управление) и гражданами (в том числе индивидуальными предпринимателями), юридическими лицами (далее совместно — заявители) при предоставлении государственной услуги «Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения» (далее также — государственная услуга).
2. Круг заявителей на предоставление государственной услуги:
1) лица, на которых в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (далее — ЛК РФ) возложена обязанность по лесовосстановлению:
а) лица, осуществляющие рубки лесных насаждений в соответствии с ЛК РФ, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 29.1, статьей 30, частью 4.1 статьи 32 ЛК РФ;
б) государственные учреждения, подведомственные органам исполнительной власти Орловской области, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии со статьями 82, 83 ЛК РФ;
в) лица, осуществляющие рубку лесных насаждений при использовании лесов в соответствии со статьями 43 — 46 ЛК РФ, в том числе при установлении или изменении зон с особыми условиями использования территорий, предусмотренных частью 5 статьи 21 ЛК РФ, и лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе без принятия решения о переводе земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 63.1 ЛК РФ;
г) лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующие об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий;
2) лица, на которых в соответствии с ЛК РФ возложена обязанность по выполнению работ по лесоразведению:
а) лица, осуществляющие рубку лесных насаждений, при использовании лесов в соответствии со статьями 43 — 46 ЛК РФ, в том числе при установлении или изменении зон с особыми условиями использования территорий, предусмотренных частью 5 статьи 21 ЛК РФ, и лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе без принятия решения о переводе земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 63.1 ЛК РФ;
б) лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующие об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий;
в) правообладатели земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель водного фонда, земель запаса в рамках осуществления работ в целях охраны таких земель;
г) государственные учреждения, подведомственные органам исполнительной власти Орловской области, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии со статьями 82, 83 ЛК РФ.
3. От имени заявителя может выступать физическое лицо (индивидуальный предприниматель), действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
4. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее также — вариант), соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Управлением лесами Орловской области (далее также — профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
5. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения 1 к административному регламенту признаков заявителя, а также в зависимости от результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга «Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения».
Наименование органа исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением лесами Орловской области.
8. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) в отношении каждого проекта лесовосстановления, в том числе доработанного проекта лесовосстановления, проекта лесовосстановления, предусматривающего внесение изменений в проект лесовосстановления, ранее согласованный Управлением (далее также совместно — проекты лесовосстановления):
а) согласование (отказ в согласовании) проекта лесовосстановления;
б) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (направление письменного уведомления заявителю об отсутствии заявленных им опечаток, ошибок);
2) в отношении каждого проекта лесоразведения, в том числе доработанного проекта лесоразведения, проекта лесоразведения, предусматривающего внесение изменений в проект лесоразведения, ранее согласованный Управлением (далее также совместно — проекты лесоразведения):
а) согласование (отказ в согласовании) проекта лесоразведения;
б) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (направление письменного уведомления заявителю об отсутствии заявленных им опечаток, ошибок).
Срок предоставления государственной услуги
10. Максимальный срок предоставления государственной услуги:
1) принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) проекта лесовосстановления — 15 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления о согласовании проекта лесовосстановления и документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, в случаях приложения к такому заявлению одного из следующих проектов:
а) проекта лесовосстановления;
б) доработанного проекта лесовосстановления;
в) проекта лесовосстановления, предусматривающего внесение изменений в проект лесовосстановления, ранее согласованный Управлением;
2) принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) проекта лесоразведения — 15 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления о согласовании проекта лесоразведения и документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, в случаях приложения к такому заявлению одного из следующих проектов:
б) доработанного проекта лесоразведения;
в) проекта лесоразведения, предусматривающего внесение изменений в проект лесоразведения, ранее согласованный Управлением;
3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (направление письменного уведомления заявителю об отсутствии заявленных им опечаток, ошибок) — не более 5 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее — заявление об исправлении ошибок) и документа, предусмотренного пунктом 16 административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Источник
Административный регламент управления лесами
Зарегистрировано в Минюсте России 30 ноября 2021 г. N 66112
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
от 30 августа 2021 г. N 664
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ ХОДАТАЙСТВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ
В ДРУГУЮ, ХОДАТАЙСТВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, НАПРАВЛЕНИЮ
В МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАССМОТРЕННЫХ ХОДАТАЙСТВ С ПРОЕКТОМ
АКТА О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ
ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ ЛИБО ПРОЕКТОМ АКТА
ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), подпунктом 5.4.2 пункта 5 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 736 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5068; 2015, N 47, ст. 6586), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства лесного хозяйства по предоставлению государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке ходатайств о переводе земель из одной категории в другую, ходатайств о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую, направлению в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотренных ходатайств с проектом акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо проектом акта об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Источник