Административный_регламент_управления_лесами

Административный регламент управления лесами

от 30 декабря 2022 года N 810

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги «Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения»

(с изменениями на 19 апреля 2023 года)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги «Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения».

2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора Орловской области в Правительстве Орловской области по развитию агропромышленного комплекса.

Приложение
к указу
Губернатора Орловской области
от 30 декабря 2022 г. N 810

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЯ И ЛЕСОРАЗВЕДЕНИЯ»

1. Административный регламент предоставления Управлением лесами Орловской области государственной услуги «Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения» (далее — административный регламент) регулирует отношения, возникающие между Управлением лесами Орловской области (далее также — Управление) и гражданами (в том числе индивидуальными предпринимателями), юридическими лицами (далее совместно — заявители) при предоставлении государственной услуги «Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения» (далее также — государственная услуга).

2. Круг заявителей на предоставление государственной услуги:

1) лица, на которых в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (далее — ЛК РФ) возложена обязанность по лесовосстановлению:

а) лица, осуществляющие рубки лесных насаждений в соответствии с ЛК РФ, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 29.1, статьей 30, частью 4.1 статьи 32 ЛК РФ;

б) государственные учреждения, подведомственные органам исполнительной власти Орловской области, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии со статьями 82, 83 ЛК РФ;

в) лица, осуществляющие рубку лесных насаждений при использовании лесов в соответствии со статьями 43 — 46 ЛК РФ, в том числе при установлении или изменении зон с особыми условиями использования территорий, предусмотренных частью 5 статьи 21 ЛК РФ, и лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе без принятия решения о переводе земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 63.1 ЛК РФ;

г) лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующие об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий;

2) лица, на которых в соответствии с ЛК РФ возложена обязанность по выполнению работ по лесоразведению:

Читайте также:  Можно_ли_кормить_поросят_вареными_грибами

а) лица, осуществляющие рубку лесных насаждений, при использовании лесов в соответствии со статьями 43 — 46 ЛК РФ, в том числе при установлении или изменении зон с особыми условиями использования территорий, предусмотренных частью 5 статьи 21 ЛК РФ, и лица, в интересах которых осуществляется перевод земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе без принятия решения о переводе земельных участков из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 63.1 ЛК РФ;

б) лица, осуществляющие строительство зданий, строений, сооружений в границах лесопарковых зеленых поясов либо ходатайствующие об изменении их границ, в том числе в целях перевода земель лесного фонда, включенных в состав лесопарковых зеленых поясов, в земли иных категорий;

в) правообладатели земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель водного фонда, земель запаса в рамках осуществления работ в целях охраны таких земель;

г) государственные учреждения, подведомственные органам исполнительной власти Орловской области, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии со статьями 82, 83 ЛК РФ.

3. От имени заявителя может выступать физическое лицо (индивидуальный предприниматель), действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

4. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее также — вариант), соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Управлением лесами Орловской области (далее также — профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

5. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения 1 к административному регламенту признаков заявителя, а также в зависимости от результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Государственная услуга «Согласование проектов лесовосстановления и лесоразведения».

Наименование органа исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

Читайте также:  Ремонтантная_малина_сорт_атлант

7. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением лесами Орловской области.

8. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Результат предоставления государственной услуги

9. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) в отношении каждого проекта лесовосстановления, в том числе доработанного проекта лесовосстановления, проекта лесовосстановления, предусматривающего внесение изменений в проект лесовосстановления, ранее согласованный Управлением (далее также совместно — проекты лесовосстановления):

а) согласование (отказ в согласовании) проекта лесовосстановления;

б) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (направление письменного уведомления заявителю об отсутствии заявленных им опечаток, ошибок);

2) в отношении каждого проекта лесоразведения, в том числе доработанного проекта лесоразведения, проекта лесоразведения, предусматривающего внесение изменений в проект лесоразведения, ранее согласованный Управлением (далее также совместно — проекты лесоразведения):

а) согласование (отказ в согласовании) проекта лесоразведения;

б) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (направление письменного уведомления заявителю об отсутствии заявленных им опечаток, ошибок).

Срок предоставления государственной услуги

10. Максимальный срок предоставления государственной услуги:

1) принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) проекта лесовосстановления — 15 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления о согласовании проекта лесовосстановления и документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, в случаях приложения к такому заявлению одного из следующих проектов:

а) проекта лесовосстановления;

б) доработанного проекта лесовосстановления;

в) проекта лесовосстановления, предусматривающего внесение изменений в проект лесовосстановления, ранее согласованный Управлением;

2) принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) проекта лесоразведения — 15 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления о согласовании проекта лесоразведения и документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, в случаях приложения к такому заявлению одного из следующих проектов:

б) доработанного проекта лесоразведения;

в) проекта лесоразведения, предусматривающего внесение изменений в проект лесоразведения, ранее согласованный Управлением;

3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (направление письменного уведомления заявителю об отсутствии заявленных им опечаток, ошибок) — не более 5 рабочих дней со дня регистрации в Управлении заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее — заявление об исправлении ошибок) и документа, предусмотренного пунктом 16 административного регламента.

Читайте также:  Клюква_алкоголь_сколько_градусов

Правовые основания для предоставления государственной услуги

Источник

Административный регламент управления лесами

Зарегистрировано в Минюсте России 30 ноября 2021 г. N 66112

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

от 30 августа 2021 г. N 664

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ

ПОРЯДКЕ ХОДАТАЙСТВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ

В ДРУГУЮ, ХОДАТАЙСТВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, НАПРАВЛЕНИЮ

В МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАССМОТРЕННЫХ ХОДАТАЙСТВ С ПРОЕКТОМ

АКТА О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ

ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ ЛИБО ПРОЕКТОМ АКТА

ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), подпунктом 5.4.2 пункта 5 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 736 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5068; 2015, N 47, ст. 6586), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства лесного хозяйства по предоставлению государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке ходатайств о переводе земель из одной категории в другую, ходатайств о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую, направлению в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотренных ходатайств с проектом акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо проектом акта об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Источник

Оцените статью