Абхазия гагры гостиница мандариновый сад

Отзывы и оценки отеля

В этом году ездили мои родители к этим чудесным и гостеприимным хозяевам, в 2019 году мы с супругом! Мы с супругом до сих пор вспоминаем нашу поездку и планируем вернуться именно в «Мандариновый сад»! Родители в полном восторге от Илоны хозяйки гостиницы (добродушная, открытая, всегда готова прийти на помощь), отличное месторасположение гостиницы с точки зрения инфраструктуры — до моря 15.

В этом году ездили мои родители к этим чудесным и гостеприимным.

Отель как отель.Стоит недорого и достаточно хооший.В номерах чисто,убирают каждый день.Хозяева добрые,радушные.Ничего не жалеют для туристов))))Несколько кустов лаврушки обрезал Милор для нас в последний день)
До моря побольше,чем 15 минут. Не понравилось только,что наш туроператор с нами так обошелся. сидели на жаре автобус ждали,да и номер не по заявке был.

Отель как отель.Стоит недорого и достаточно хооший.В номерах.

Поехала с подругой в Абхазию в гостиницу «Мандариновый Сад». Номера были нормальные. В номере все было (душ, туалет, кондиционер). До пляжа шли через рынок. Так как это был автобусный тур другого не ожидали, так как цена низкая. Хозяева приветливые. Сама Абхазия поражает своей природой только (прекрасные горы и экскурсия на озера Рица больше всего запомнилось).

Поехала с подругой в Абхазию в гостиницу «Мандариновый.

Приобретая путёвки, о гостинице ничего не знали, отзывы не читали. Изначально хотели поехать в другой город Абхазии, но т.к. на нужную дату путёвки закончились, выбирали из того что было и выбрали Мандариновый сад. Читая отзывы о гостинице, предположили, что плохие отзывы о ней пишут конкуренты, т.к. на фотографиях гостиница выглядит очень прилично и номера тоже светлые и красивые. Приехав и.

Приобретая путёвки, о гостинице ничего не знали, отзывы не читали.

Люди,когда едете в эту так называемую » гостиницу» уточняйте у туроператора время прибытия.Мы приехали туда в 4 утра,естественно там все спали,мы как дураки сидели и ждали,когда же нас заселят,заселили нас ближе к обеду.Когда покупали путевки,сказали,что нам нужен номер с 2-х местной кроватью,с вагонкой, и не как не на первом этаже ( т.к мы поехали в свадебное путешествие),нам сказали.

Люди,когда едете в эту так называемую » гостиницу» уточняйте у.

Отдыхали с 31.07 по 08.08.2015 года. Двумя семьями с пятью детьми. Разместили нас на первом и втором этажах. В номерах кровати, старенький телевизор, мини-холодильник, шкаф. На втором этажа есть балконы. Про первый этаж хочется рассказать подробнее. Пахнет канализацией, плохо работает смыв в унитазе. Нет балкона — сушить белье не где. В ванной комнате ни одного крючка. Постельное белье.

Читайте также:  Различные поделки для сада

Отдыхали с 31.07 по 08.08.2015 года. Двумя семьями с пятью детьми.

Люди,не берите первый зтаж,а если попались,то требуйте скидку.Хозяева поскупились на вытяжку,очень скверно пахнет канализацией.В номерах маленькие телевизоры,убираются один раз в два дня.До моря 30 минут.

Люди,не берите первый зтаж,а если попались,то требуйте.

на Фото отель Мандариновый сад

на Фото отель Мандариновый сад

загружаем отзывы .

Ежегодно более 60 млн. путешественников делают свой выбор отелей на основе информации и рейтингов, представленных на проекте. По посещаемости ТопХотелс уверенно входит в ТОП самых популярных туристических ресурсов. Постоянными посетителями сайта являются как обычные туристы, так и менеджеры туристических компаний и отельеры.

Все права защищены. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах сайта, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции сайта. Предоставляемый сервис является информационным. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и качество информации, предоставляемой посетителями сайта, в том числе турфирмами и отельерами. Дата введения в действие Пользовательского соглашения — 30.03.2023 год.

Источник

«Мандариновый сад» мини-гостиница в Гаграх

Очень уютный гостевой дом и гостеприимные хозяева. В номерах чисто , есть всё необходимое. Отдыхаем уже не первый год. И мы такие не одни очень много постоянных. Большое спасибо Илоне и Милору за их кавказское гостеприимство.

Отдыхали с 13.10.2022 по 20.10.2022. (г.Горячий Ключ).Очень добродушные Илона, Милор, Светлана. Приятно с такими людьми общаться. За этих несколько дней стали , как родные. Милор нас отвез на вокзал. Даже ихние маленькие ребятишки и те приветливые. В номерах чисто, уютно, все необходимое есть. Постельное белье чистое и очень хорошего качества. На кухне
и в столовой чистота . Все кухонные принадлежности есть. Одни плюсы. Если посчастливится ещё побывать в Гаграх, то только к ним. Да, не первая линия от моря, но это не беда. Эта дорожка в 15-20 минут, компенсировалась улыбками хозяев. Дай Бог им ,всем прекрасного здоровья и побольше хороших отдыхающих, которые будут ценить их труд.

Уютный гостевой дом, есть все необходимое (wi-fi, балкончик — пусть маленький, но посушить купальники и полотенца можно), холодильник, фен, даже бактерицидная лампа). Большой плюс — круглосуточно есть горячая и холодная вода. Вокруг дома — мандариновый сад (гостевой дом не зря так назван). Большая терраса под навесом — для еды на свежем воздухе, с большим телевизором (если вдруг непогода). На общей кухне — необходимая посуда, двухкомфорочная электроплитка и микроволновка. Здесь же можно приобрести экскурсии. Удобно, что могут организовать трансфер. Хозяева гостеприимные и ненавязчивые. Мы остались довольны.

Очень уютная гостиница.Расположение лучше не бывает .Все в шаговой доступности.Номера радуют своими размерами. Все есть самое необходимое, даже холодильник в номере, практически этого не бывает.Чистота , красивый мандариновый сад.Очень хорошая обеденная зона, огромная.Рядом с гостиницей магазин, можно больше никуда не ходить. Внимательная хозяйка Илона, очень ответственный человек.Спасибо большое Вам с Милором за гостеприимство.Удачи и низкий поклон Вам. Огромное спасибо за чудесный отдых.Хороших отдыхающих.

Читайте также:  Сады сада мория читать

Отдыхали в мае этого года, долго выбирали жилье. Написали Илоне и договорились приехать посмотреть условия проживания. Посмотрели и сразу все понравилось. Спасибо за гостеприимство. В сезон там будет море мандаринов, жаль сейчас они только цветут, но аромат…

Все отлично! Номера соответствуют действительности, хозяйка потрясающая) Обязательно приедем сюда еще

Спасибо Вам огромное за чудесный отзыв! Спасибо за то, что Вы замечательные люди! Всегда ждём в гости. У нас самые замечательные отдыхающие.

Спасибо большое Милору и Илоне за гостеприимство,все очень понравилось)))Чистые и комфортные номера со всеми удобствами,очень красивый вид с веранды,замечательный уютный двор,с красивыми растениями и с замечательным мандариновым садом.Обязательно приедем к вам ещё.

Источник

Отзывы о Мандариновый Сад Отель

Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения.

Как работают отзывы гостей

Оценка по отзывам составляет число от 1 до 10. Чтобы получить общую оценку, которую вы видите, мы суммируем все полученные нами оценки по отзывам и делим эту сумму на количество полученных нами оценок по отзывам. Кроме того, гости могут давать отдельные «дополнительные оценки» таким важным категориям, как местоположение, чистота, персонал, комфорт, удобства, соотношение цены и качества и бесплатный Wi-Fi. Обратите внимание, что гости отправляют свои дополнительные оценки и общие оценки независимо друг от друга, поэтому между ними нет прямой связи.

Вы можете предоставить отзыв об Объекте размещения, который бронировали через нашу Платформу, если вы в нем останавливались или если вы прибыли в объект, но не остановились в нем. Если вы хотите отредактировать отправленный вами отзыв, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Фальшивые отзывы на нашей платформе выявляют специалисты и автоматизированные системы. Найденные фальшивые отзывы удаляются, и при необходимости мы принимаем меры против ответственных лиц.

Любой человек может сообщить о подозрительных отзывах нашей службе поддержки. Отдел по борьбе с мошенничеством рассмотрит это обращение.

Как правило, мы публикуем все получаемые нами отзывы, как положительные, так и отрицательные. Однако мы не будем отображать отзывы, которые, среди прочего, включают или ссылаются на:

  • комментарии на тему политики;
  • рекламный контент;
  • сведения о незаконной деятельности;
  • персональные данные или конфиденциальную информацию (например, адреса электронной почты, номера телефонов или информацию о кредитной карте);
  • нецензурные слова, упоминания сексуального характера, враждебную речь, дискриминационные высказывания, угрозы или упоминания об актах насилия;
  • спам и недостоверную информацию;
  • жестокое отношение к животным;
  • выдачу себя за другое лицо (например, если автор выдает себя за кого-то другого);
  • любое нарушение наших правил об отзывах.

Чтобы обеспечить актуальность отзывов, мы можем принимать только те отзывы, которые отправлены в течение 3 месяцев с момента отъезда, и можем перестать отображать отзывы, которым уже 36 месяцев, или если у Объекта размещения сменился владелец.

Читайте также:  Сад калининец автобус 159

Объект размещения может ответить на отзыв.

Когда вы видите несколько отзывов, самые недавние будут вверху, с учетом ряда других факторов (на каком языке написан отзыв, является ли он просто оценкой или же содержит комментарии и т. д.). При желании вы можете отсортировать и (или) отфильтровать их (по времени года, оценке по отзывам и т. д.).

Иногда мы показываем оценки по отзывам с других известных сайтов, посвященных путешествиям, и всегда четко отмечаем такие оценки.

Правила и стандарты для отзывов

С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

Отказ от ответственности

Этот сервис может включать переводы, выполненные с помощью Google. Google не дает никаких гарантий (прямых или косвенных) относительно точности или надежности переводов, их коммерческой пригодности и соответствия определенным целям, а также не гарантирует, что переводы не нарушают прав каких-либо лиц.

Источник

Оцените статью