83 сад фрунзенского района на южном шоссе

Основные сведения

Система навигации внутри ГБДОУ

Образовательное учреждение было создано в 1971 году в соответствии с распоряжением Исполкома Фрунзенского Райсовета депутатов трудящихся от 28.10.1971 №169-а. Наименование при создании: Ясли-сад №83 Фрунзенского района.

Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46

Глава администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга: Серов Константин Николаевич

Отдел образования Фрунзенского района

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Турку, д. 20, корп. 2

Начальник отдела образования: Майковец Марина Анатольевна

Приемные часы: вторник с 16.00 до 18.00

Главный специалист (ДОУ): Билибина Юлия Викторовна

Приемные часы: вторник с 9.00 до 12.00, четверг с 15.00 до 18.00

Заведующий: Юрченко Татьяна Ивановна

Телефон/факс: +7 (812) 246-41-30

Часы приема: каждый четверг с 15.00 до 18.00, по адресу Южное шоссе, д. 51, корп. 2, стр. 1 после предварительного согласования по телефону +7 (812) 246-41-33

Понедельник — пятница с 07.00 до 19.00 часов ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

улица Белы Куна, д. 20, корп. 4, лит. А:

— раннего возраста — 1 группа

— младшего возраста — 2 группы

— среднего возраста — 3 группы

— старшего возраста — 2 группы

— подготовительного возраста — 2 группы

Южное шоссе, д. 51, корп. 2, стр. 1:

— раннего возраста — 4 группы

— младшего возраста — 2 группы

— среднего возраста — 3 группы

— подготовительного возраста — 3 группы

Южное шоссе, д. 49, корп. 4, стр. 1:

— раннего возраста — 1 группа

— младшего возраста — 1 группы

— среднего возраста — 1 группа

— старшего возраста — 4 группы

— подготовительного возраста — 1 группа

Наши контакты

  • 192238 г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д. 20, корп. 4, лит. А
  • +7 (812) 246-41-30
  • info.doufr083@obr.gov.spb.ru

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Источник

Структура и органы управления

Структура.jpg

Система навигации внутри ГБДОУ

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления организацией.

Управляющая система состоит из двух структур:

Административное управление

Телефон/Факс: +7 (812) 246-41-30

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает — материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего – весь коллектив.

Заместитель заведующего по административной работе:

Телефон/Факс: +7 (812) 246-41-30

Заместитель заведующего по хозяйственной работе:

Романов Станислав Владимирович

Телефон/Факс: +7 (812) 246-41-30

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Заведующий центра сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи:

Читайте также:  Прокат костюмов в сад

Баряева Людмила Борисовна (доктор педагогических наук)

Заведующий службы ранней помощи:

Лебедева Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук)

Миронова Анастасия Олеговна

Старший воспитатель площадки №1
Шилина Ольга Ивановна
Телефон/Факс: +7 (812) 269-81-66

Старший воспитатель площадки №2
Эглитис Кристина Чеславовна
Телефон/Факс: +7 (812) 246-41-30

Старший воспитатель площадки №3
Зиновьева Ольга Григорьевна
Телефон/Факс: +7 (812) 679-31-40

Воспитатели и специалисты. Объект управления – дети и родители.

Общественное управление

Педагогический совет, Общее собрание работников образовательного учреждения, деятельность которых регламентируется Уставом ГБДОУ и соответствующими положениями.

Структура общественного управления Организацией

Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

1. Общее собрание работников образовательного учреждения. (Положение можно посмотреть здесь)

К компетенции Общего собрания относится:

— утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

— принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;

— рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

— рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения
и оснащения образовательного процесса;

— заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

— рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

2. Педагогический совет. (Положение можно посмотреть здесь)

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

— организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

— разработка и принятие образовательных программ;

— рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательного деятельности;

— рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;

— рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;

— рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении:

— создаются совет родителей (законных представителей) воспитанников (Положение можно посмотреть здесь);

Читайте также:  Сорта помидор сиб сад

— могут действовать профессиональные союзы работников Образовательного учреждения.

Мнение совета родителей учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права воспитанников и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.

В управлении учреждением принимают участие Учредитель и Администрация Фрунзенского района.

Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий

— распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

— в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

— несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем;

— издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности;

— осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми.

Заместитель заведующего по административной работе

— осуществляет контроль за обеспеченностью воспитанников мебелью, мягким инвентарем, обеспеченностью помещений необходимым хозяйственным инвентарем, посудой, своевременную их замену;

— отвечает за организацию питьевого режима в учреждении, питания в групповых помещениях, проведения влажных и генеральных уборок;

— осуществляет контроль выдачи и учет материальных ценностей, необходимых для работы в групповых помещениях;

— отвечает за ведение кадрового делопроизводства.

Заместитель заведующего по хозяйственной работе

— осуществляет контроль за состоянием зданий учреждения, спортивных и игровых площадок и прилегающей территории;

— осуществляет контроль за состоянием внутренней отделки помещений, своевременным проведением ремонтных работ, качеством и соответствием строительных и отделочных материалов требованиям, обеспеченностью и состоянием инженерных сетей здания;

— осуществляет контроль за эксплуатацией электронного и электротехнического оборудования, исправностью внутренних и наружных осветительных приборов;

— осуществляет подготовку и сдачу здания к новому учебному году ресурсоснабжающим организациям.

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

— осуществляет текущее и перспективное планирование, организацию воспитательно–образовательного процесса в ДОУ;

— руководит воспитательно–образовательным процессом, осуществляет контроль и анализ качества образовательного процесса при реализации образовательных программ;

— осуществляет методическое руководство работой воспитателей, педагогического коллектива ДОУ, с учетом профессиональных навыков, опыта педагогических работников, предусматривая уровень их профессиональной квалификации;

— оказывает помощь педагогическим работникам в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий, о рганизует повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических работников, о рганизует обмен опытом работы среди педагогов внутри ДОУ с целью повышения их квалификации.

— осуществляет текущий контроль за качеством образовательного процесса при реализации образовательных программ, координирует работу педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала;

— оказывает помощь педагогическим работникам в самообразовании и методическую помощь, оказывает помощь педагогическим работникам в реализации инновационных программ и технологий;

Читайте также:  Керамические ежики для сада

— организует учебно-воспитательную работу, оказывает помощь педагогическим работникам в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий, осуществляет контроль за медицинским обслуживанием воспитанников.

Педагоги и специалисты

— планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

— ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом;

— специалисты планируют и осуществляют коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ;

— активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

— участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.

Медицинская служба ДОУ

— осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета,цель которого — улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.

Наши контакты

  • 192238 г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д. 20, корп. 4, лит. А
  • +7 (812) 246-41-30
  • info.doufr083@obr.gov.spb.ru

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Источник

Главная

Уважаемые гости сайта!
Обращаем Ваше внимание на то, что в летний период с 05.06.2023г. по 31.08.2023г. с нами можно связаться только по телефону +7 (812) 246-41-30.

Уважаемые родители!
Прием документов на зачисление у тех, кто получил направление, ведется по четвергам с 15.00 до 18.00 только по адресу Южное шоссе, д. 51, к.2, стр.1.
Телефон: 246-41-33

Список документов для зачисления ребенка в ГБДОУ:
• Направление
• Копия свидетельства о рождении (3 экз.)
• Копии паспортов родителей (законных представителей) (1-4 стр.) 2 экз.
• Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление
• Справка о регистрации ребенка на территории СПб (или форма 9 (оригинал)/ или форма 8 (копия)/форма 3)

Дополнительно:
• Медицинская карта (форма 026/у-2000)
• Заключение ПМПК (при наличии)
• Копия медицинского полиса (с двух сторон)
• Копия пенсионного страхового свидетельства ребенка(СНИЛС) – 2 шт.
• Сертификат о прививках
• Копии свидетельств о рождении детей в семье
• Тетрадь (48 л. Клетка без пружины)
• Копии паспортов совершеннолетних лиц, имеющих право забирать ребенка из учреждения, указанных в приложении №3 договора (кроме законных представителей воспитанников)
• При переводе – справка с предыдущего ДОУ

Источник

Оцените статью