79 садах выборгского района

ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 79 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Отзывы о ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 79 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 79 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

О компании

Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 79 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Северный пр-кт, 24/2.
Организацией руководит Галина Александровна Титерина (должность: заведующий).
Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1037804000981.
ИНН/КПП 7802139610/780201001.
ОКПО 53225228.
ОКАТО 40265563000 (Сосновское).

Тип муниципального образования (ОКТМО): муниципальный округ Сосновское (код 40316000).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения) (код 40000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование дошкольное (код 85.11).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам (код 88.10).
GPS координаты: 60.033162, 30.349303 (широта, долгота).

Источник

История развития детского сада

История нашего детского сада начинается с далекого 1979 года, когда в апреле этого года открылись всего лишь три группы. Сейчас 12 групп: 4 группы («Полянка», «Родничок», «Заячий островок» «Цветик — Семицветик», «Пчелка») — логопедические, 2 группы («Бусинки», «Колобок») — раннего возраста, 6 групп («Теремок», «Осьминожки», «Солнышко», «Лукоморье», «Сказка») — общеразвивающие. Всего 280 воспитанников. Каждый год мы выпускаем около 60 воспитанников в школы. Детский сад работает по программе «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования», разработанной специалистами детского сада и утвержденной на педагогическом совете.

Режим работы детского сада с 07.00 до 19.00. Логопедические группы с 08.00 до 18.00.

В нашем учреждении работает дружный педагогический коллектив, который творчески подходит к решению различных задач, а также с воодушевлением участвует в районных мероприятиях:

    • Благодарность от НОУ «Карусель» за активное участие и творческий подход, проявленный при изготовлении работ для конкурса «Знакомьтесь, наш район»;
    • Диплом победителя в районном конкурсе «Город мой над Невой, район мой родной»
    • Грамотой отмечен творческий коллектив ГБДОУ детского сада №79 за II место в номинации «Декоративно-прикладное творчество» районного этапа городского открытого конкурса детского творчества «Дорога и мы».

    В детском саду трудом педагогов создан музей «Русская изба «, который помогает более предметно знакомить детей с элементами русского фольклора. Цикл совместной деятельности (для старших и подготовительных групп) знакомит детей с русскими пословицами, прибаутками, гостеприимстве, с народными сказками, играми, песнями, с народными инструментами, русской стариной — обычаями, обрядами, праздниками («Святки», «Рождество», «Пасха», «Масленица»), бытом, одеждой, утварью крестьян, народно-прикладным искусством. Расширяется кругозор детей, словарный запас, прививается любовь и уважение к русской истории. Педагоги высшей квалификационной категории Соколова Валентина Ивановна и Иванова Валентина Борисовна неоднократно участвовали в районных и городских конкурсах:

    • «Развитие традиций гармоничной семьи»,
    • «Авторы фильмов «Рождественские колядки», «Масленица», «Смех да веселье»,
    • «Хороший педагог тот, в ком живет любознательный ребенок»,
    • «Равные права — равные возможности».

    Источник

    Документы

    Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования.

    Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

    Регламентирующие правила приема обучающихся

    Режим занятий обучающихся

    Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

    Регулируется частью 2 статьи 30, частью 2 статьи 62 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273- ФЗ

    Правила внутреннего распорядка обучающихся

    Правила внутреннего трудового распорядка

    Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    В соответствии с частью 2 статьи 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

    Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

    Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся

    Источник

    Страничка старшего воспитателя

    В ст.18 п.1 Конституции РФ сказано, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детстве.

    П.3 – Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений.

    В 90-е годы 20 века, когда рождаемость резко снилась, сократилась система учреждений социальной сферы, увеличилось количество закрывающихся детских садов. И тот период тяжело отразился на подрастающем поколении, когда образование не ценилось и все вдруг бросились на заработки легких денег.

    И сейчас большинство родителей в воспитании и образовании детей целиком полагаются вначале на детский сад, а затем на школу, в результате чего у большинства из них не сформированы элементарные педагогические умения.

    Не получая квалифицированной педагогической помощи, родители в воспитании детей руководствуются воспоминаниями о собственном детстве и пользуются неофициальными источниками информации. Поэтому они не в состоянии справиться со многими трудностями, связанными с поведением ребенка.

    У большинства родителей вызывают отчаяние непослушание, конфликтность, неуравновешенность, агрессивность детей, их нелюбознательность, пассивность или, наоборот, подвижность и многое другое. При этом, не зная, как вести себя в трудных ситуациях, родители используют телесные наказания, запугивают и проявляют чрезмерную строгость.

    Причем большинство родителей не придают значения переживаниям детей, не стремятся установить их причины, считая их беспредметными и немотивированными. Они не понимают, что дети постоянно нуждаются в защите и любви со стороны родных и близких и только в семье формируются уверенность в себе и своих возможностях, ценностные ориентиры и мировоззрение. И именно матери принадлежит особая роль в жизни ребенка-дошкольника, в его становлении личности, физическом и психическом благополучии. Так, например, С.В. Ковалевская, выдающийся математик, первая женщина, ставшая членом-корреспондентом Академии наук, в своих воспоминаниях пишет:

    «Во мне рано развилось убеждение, что я нелюбимая, и это отразилось на всем моем характере. Иногда я испытывала желание приласкаться к маме, взобраться к ней на колени, но эти попытки как-то всегда оканчиваются тем, что я, по неловкости, то сделаю маме больно, то разорву ей платье и потом убегу со стыдом и спрячусь с угол.

    Всего счастливей я бывала, когда оставалась наедине с няней. Я садилась рядом с няней на диване, прижималась к ней совсем близко, и она начинала рассказывать мне сказки».

    Аналогичные рассуждения можно найти в воспоминаниях писателей, поэтов, деятелей науки и культуры всех стран и народов.

    Генри Миллер, известный американский писатель, вспоминает о матери: «Я никогда не видел от неё материнского тепла. Она никогда не поцеловала меня, не обняла. Я не помню, чтобы и я подошел её обнять. Я даже не знал, что это принято, пока не побывал однажды у своего школьного приятеля. Мы вместе пришли к нему после школы, и я услышал слова его матери: «Джеки, дорогой, ну как твои дела?» — и увидел, как она обняла и поцеловала его. Никогда не слыхал я таких слов, даже такой интонации. Для меня это было ново».

    Современная семья нуждается в педагогических, психологических, юридических знаниях. Деятельность педагога не должна оставаться в стороне от изменяющейся ситуации в социуме. Работа с семьей должна учитывать современные подходы к этой проблеме.

    Работа с семьей – это кропотливый труд. Главная тенденция – обучать родителей самостоятельному решению жизненных задач. Это потребует многих усилий от педагога, а самое главное — дипломатии. Самым искусным дипломатом историками считается Екатерина Вторая. Историческая справка:

    На памятнике Екатерине Великой изображены государственные деятели той эпохи: Бецкой, Румянцев, Потемкин, Суворов, Безбородко, Дашкова, Орлов, Державин. Есть и Чичагов Павел Васильевич (Василий Яковлевич). Про него небольшой рассказ. Сначала его немного охарактеризую: человек всю жизнь прослужил на флоте, побывал во многих боях и в своей речи допускал много матерных слов. Это знали все. И когда Екатерина Вторая его пригласила к себе, её придворные отговаривали: человек вспыльчивый, может много чего наговорить. Однако, встреча состоялась. И вот на званном обеде, где Чичагов молчал, сдерживался, ничего не говорил, следил за этикетом, и вдруг к нему обращается Екатерина со словами, расскажите, мол, последнюю баталию. Чичагов входит в раж: … и эндак мы его, и растудыть, … и справа мы, и с этой стороны…. И так минут 10. Все молчат, окаменели. И тут сам Чичагов спохватывается и соображает, что все это время выражался матом. Падает на колени перед Екатериной и просит прощения: «Матушка, извини меня, не сдержался», на что ему Екатерина отвечает: «Ничего, ничего…говорите, я в морской терминологии не разумею».

    Нетрадиционные формы работы с родителями:

    Ø Информационно-аналитические (выявление интересов, запросов родителей, условия их педагогической грамотности). Чтение Новогодней анкеты (юмористической)

    Ø Досуговые (установление эмоционального контакта между педагогом, родителями, детьми).

    Ø Познавательные (ознакомление родителей с психическими особенностями детей дошкольного возраста. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей):

    o Проведение собраний, консультаций (чтение загадок из «Мурзилки» — советы, что читать детям, какие журналы покупать)

    o Игры с педагогическим содержанием

    o Библиотека для родителей.

    Ø Наглядно – информационные (ознакомление родителей с работой ДОУ. Формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей):

    o Открытые просмотры занятий и других видов деятельности

    o Организация мини-библиотек.

    Источник

    Читайте также:  Препараты меди в саду
Оцените статью