5 ночей с фредди как нападают мангал

Nightmare Mangle

Это статья про Кошмарную Мангл, аниматроника-антагониста из Five Nights at Freddy’s 4. Возможно, вы искали другие статьи с похожим названием?

Информация в данной статье не относится к игровому канону FNaF.
Статья Галерея Аудио
Пол этого персонажа не определён.
В статье он упоминается в женском роде.

Nightmare Mangle

Информация

Первое появление

Nightmare Mangle (рус. Кошмарная Мангл) — аниматроник-антагонист в Хэллоуинской версии Five Nights at Freddy’s 4 и в Ultimate Custom Night.

Содержание

Внешний вид

Кошмарная Мангл выглядит как и обычная Мангл, но её голова — фактически перекрашенная голова Кошмарного Фокси, не считая добавления помады, румянца на щеках и отсутствия зрачка у правого глаза. У неё есть также две дополнительные конечности. На ногах этого аниматроника есть острые когти, в отличии от единственной руки с частью эндоскелета, где кончики пальцев просто чуть заострены на конце. К одному из сегментов всё также прикреплена галстук-бабочка малинового цвета. Вторая голова Кошмарной Мангл тоже лишь с одним правым глазом (левый отсутствует), также имеет ряд острых зубов. Она напоминает собой небольшой человеческий череп.

История

Кошмарная Мангл не относится к канону серии Five Nights at Freddy’s, однако, несмотря на это, она появляется в персональном аду Уильяма Афтона, [1] в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

В играх

Five Nights at Freddy’s 4

Кошмарная Мангл пригнулась, готовясь выбраться из шкафа.

Кошмарная Мангл выступает в качестве замены Кошмарного Фокси в Хэллоуинской версии игры. Соответсвенно, она является одним из активных антагонистов и приходит в действие со второй ночи. Но она также может атаковать и в первую ночь, если игрок слишком долго будет светить на кровать.

Стартовой точкой аниматроника является центральная позиция в гостиной. Кошмарная Мангл активируется в любой момент, начиная с 12 часов. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на смежную, постепенно приближаясь к Спальне. Его маршрут проходит по трём смежным позициям: через левую или правую часть гостиной в дальнюю часть, соответственно, левого или правого коридора, а затем в шкаф.

Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на дальнюю позицию в левом или правом коридоре, соответственно, либо переместиться с одной части гостиной в другую. Во всех случаях передвижение аниматроника будет сопровождаться звуками быстрого топота. Чем ближе антагонист подобрался к комнате, тем громче будут эти звуки. Если Мангл находится на дальней позиции в одном из коридоров и игрок подбегает к противоположной двери, то аниматроник пробирается в комнату и перемещается в шкаф. О манёвре антагониста будет сигнализировать приглушённый звук топота и подёргивание дверцы шкафа, которое увидит игрок, вернувшись на свою изначальную позицию. Чтобы избежать проникновения Кошмарной Мангл в шкаф и усложнения оставшейся части ночи, игрок должен внимательно прислушиваться к звукам перемещения робота и отпугивать аниматроника, когда тот подберётся слишком близко к комнате. Для этого необходимо подойти к двери в тот коридор, на дальней позиции которого сейчас находится антагонист, и использовать фонарик. В таком случае Мангл вернётся в гостиную.

Кошмарная Мангл покинула шкаф и производит атаку.

Если же Кошмарная Мангл забежала в шкаф, то она остаётся там и не возвращается в остальную часть дома до конца ночи. Из шкафа Мангл может произвести атаку при полной готовности. В таком случае фонарик игрока начнёт мигать, когда тот использует его, повернувшись к кровати. Чтобы не дать аниматронику совершить атаку, необходимо в течение ночи подходить к шкафу и закрывать его дверцы. В первый же раз Кошмарная Мангл находится в предпоследней стадии готовности и с громким неожиданным звуком высунет голову, если игрок включит фонарик, проверяя шкаф, однако, как только игрок подержит дверцы шкафа закрытыми некоторое время, антагонист начнёт постепенно отдалятся, а затем и вовсе исчезнет, оставив на своём месте плюшевую игрушку. Коошмарная Мангл имеет следующие стадии, находясь в шкафу:

  1. Вместо антагониста в шкафу находится плюшевая игрушка.
  2. Кошмарная Мангл стоит в шкафу. Видна одна из её лап.
  3. Кошмарная Мангл присела. Видны её лапа и голова.
  4. Кошмарная Мангл выглядывает из шкафа. Полностью видна её голова.
  5. Кошмарная Мангл покидает шкаф и мгновенно атакует игрока, если тот отворачивается к кровати или возвращается на исходную позицию от одной из дверей.
Читайте также:  Маринад для грибов мангал шампиньоны

Для того, чтобы сбросить прогресс прохождения антагониста по стадиям на одну стадию, необходимо подержать дверцы шкафа закрытыми несколько секунд. Чем дольше игрок держит шкаф закрытым, тем больше сбрасывается прогресс. Проверять прогресс Кошмарной Мангл можно, используя фонарик.

Помимо описанного выше способа, у Кошмарной Мангл есть ещё один вариант атаки игрока. Если игрок повернётся к кровати и будет светить на неё в течение 15 секунд, то антагонист независимо от своего текущего положения мгновенно переместится в комнату и произведёт атаку, обнулив достигнутый игроком прогресс ночи.

ИИ Кошмарной Мангл возрастает с каждой ночью:

Ночь Первая Вторая Третья Четвёртая Пятая Шестая Седьмая Восьмая
0 1/4 [2] 1/4 [2] 5/10 [2] 0 10/0 [3] 15/0 [3] 20/0 [3]

Чем выше ИИ Кошмарной Мангл, тем чаще она совершает свои ходы.

Источник статьи: http://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Nightmare_Mangle

Mangle

Это статья про Мангл, аниматроника-антагониста из Five Nights at Freddy’s 2. Возможно, вы искали её Фантом из FNaF 3, неканоническую Кошмарную версию из Хэллоуинского дополнения четвёртой части, Приключенческие версии целого и поломанного вариантов Мангл из FNaF World, похожего на неё Фантайм-аниматроника из Сестринской локации или другие статьи с похожим названием?

Статья Галерея Аудио
Пол этого персонажа не определён.
В статье он упоминается в женском роде.

Mangle

  • Полностью
  • Иконка
  • Модель VR
  • Модель AR

Информация

Первое появление

Актёр озвучивания

Содержание

Внешний вид

Мангл является аниматроником в виде антропоморфной лисы бело-розового окраса, поломанной детьми. [6] Во франшизе она была представлена только разобранной, со стальным эндоскелетом вместо покрытого корпусом тела, основательно нарушенной анатомией и вылазящими отовсюду проводами. Единственные части блестящего пластикового корпуса, которые уцелели — это голова, кисти рук и ступни.

Конечности аниматроника составлены из разномастных частей металлического скелета. Некоторые из деталей, использующихся у целых роботов для построения рук и ног, имеют у Мангл совсем другое предназначение, например: левое плечо Мангл содержит неиспользуемый отросток, в то время как из правого растёт вторая голова. На том месте, где у простого аниматроника находилась бы шея, закреплена широкая белая ладонь с 4 суставчатыми пальцами. Из таза растут 3 ноги и рука, которая явно составлена из голени и бедра. Всего 1 из ступней отделана пластиком, в то время как остальные состоят из металла. Каждая из ступней имеет по 3 пальца, на которых нарисованы красные квадраты, имитирующие покрытые лаком когти. С задней стороны таза также закреплена стальная трубка, похожая на хвост, на котором надет белый шар неизвестного предназначения. Вероятно, это крепление хвоста, утерянного во время перестройки Мангл детьми. Пропавший хвост есть у стилизованной Приключенческая версии целой Мангл из FNaF World: он цельный и загнутый к верху, с розовым пятном на конце.

Туловище Мангл постоянно перекошено и лишено обшивки, оно состоит из стержня, напоминающего хребет, и трёх плоских металлических рёбер с каждой стороны. В некоторых местах торс эндоскелета уставлен заклёпками и небольшими стальными вставками, похожими на круглые кнопки. Хотя целый вариант аниматроника не показывался полностью, была представлена его Приключенческая версия, имеющая плотное туловище с розовым пятном посередине.

Одной из отличительных особенностей Мангл является наличие двух почти идентичных голов, одна из которых закрыта костюмом, тогда как другая — нет. Голова в пластмассовой обшивке имеет круглую форму, она крепится на импровизированной шее из нескольких фрагментов руки, вставленных в грудь. На макушке имеются острые лисьи уши, закреплённые на плоских стержнях. У робота крупная морда с заострёнными пучками меха по бокам, румяными щеками, длинными челюстями, красными губами и блестящим носом чёрного цвета. Во рту расставлен ряд острых белых зубов треугольной формы; за первым рядом можно увидеть второй, состоящий из плоских трапециевидных зубов. У Мангл большие глаза, один из которых — правый — имеет жёлтый цвет, в то время как другой полностью окрашен в чёрный. Над глазами нависают розовые веки с длинными ресницами, однако в отличие от других аниматроников Игрушечной четвёрки, у Мангл нет бровей.

Читайте также:  Мангал с регулировкой высоты шампуров

Мангл с крюком на тизере ко второй части.

Вторая голова крепится на том месте, где должна быть кисть правой руки. Её лицо представляет собой лишь тонкую пластину с острыми углами. Она имеет очертания носа в виде дугообразной вставки и провода по бокам, говорящие о том, что на их месте некогда находились уши. На лице головы эндоскелета умещается всего один жёлтый глаз и крупные челюсти с рядами зубов, окрашенных в белый. Исходя из внешнего вида, можно сделать вывод, что голова являлась запасной деталью и дубликатом другой головы Мангл.

В отличие от других главных роботов линейки, Мангл носит немного элементов одежды и аксессуаров — только красный галстук-бабочку. Исходя из тизеров и дизайна Приключенческой Фантайм Фокси, до перестройки детьми она носила стальной пиратский крюк на правой руке.

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Мангл был немного изменён: краска на ней побледнела и местами облупилась, а сам корпус покрылся царапинами, утеряв былой блеск. Вторая голова эндоскелета обрела розовые веки. Галстук-бабочка и похожий на хвост пластмассовый шар стали розовыми, а шланг, на котором крепился тот самый шар, окрасился в белый. На деталях появился слой ржавчины и налёта, с металлических пальцев на ногах пропал красный лак.

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Мангл уже не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие составляют текстуры. В дополненной реальности корпус робота состоит из покрашенного металла вместо пластмассы. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла. Исправные глаза тоже поменялись, стали менее детализированными.

Источник статьи: http://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Mangle

Всё об аниматрониках в FNAF 2. Топ-10 и методы борьбы

Всем привет! Недавно я прошёл 6 ночь в игре FNAF 2 и теперь, пройдя режим 20/20/20/20 я могу с уверенностью сказать, что теперь я знаю самых сложных и каверзных аниматроников в игре. Итак, погнали!

10) Балун Бой (мальчик с шариками, BB, Baloon Boy)

Топ-10 сложнейших аниматроников открывает мальчик с шариками. Появляется в игре со 2 ночи и является единственным аниматроником, который не убивает игрока. Тем не менее, не стоит списывать его со счетов, ведь, зайдя в офис, он отключает вам фонарь (ворует батарейки) и своим ПРОТИВНЫМ (боже, как он меня бесил) смехом призывает Фокси, так что ваши шансы выжить после нападения Балун Боя почти равны нулю. Если вы везучий человек, то вы выживете, но только если мальчик напал на вас под конец ночи, и это 2-3 ночь. Однако спастись от него достаточно легко, если он показывается в вентиляции, посветите на него и наденьте маску. Через 3-5 секунд Балун Бой уйдёт.

9) Старый Фредди

Классический персонаж из первой части игры, который великолепно, на удивление, сохранился. Я люблю этого аниматроника, так как, пока он стоит в коридоре, Фокси не может стоять в нём. Нападает из коридора, пока вы в планшете. Если вы убрали планшет, и перед вами стоит старый Фредди, у вас есть секунда, чтобы надеть маску, иначе он нападёт.

Читайте также:  Складной электропривод для мангала

8) Новый Фредди (toy Freddy, медведь)

Один из новейших аниматроников в игре. Также мешает проходу Фокси и у вас также есть секунда, чтобы спрятаться от него. При нападении у него исчезают глаза. Имеет две стадии прохождения по коридору и иногда появляется на 10 камере, но лучше бы вам перестать следить за Фредди и завести шкатулку, тем более, что времени сидеть в планшете нет — заряд батареи кончится.

Персонаж из 1 части игры. Хороша тем, что не маячит в коридоре и не появляется в вентиляции. Сидит в правой вентиляции и не нападёт, если успеть надеть маску. Появляется на 4, 2 камерах и в правой вентиляции. Активна с 3 ночи, но активно нападать начинает в 4, как и все старые аниматроники кроме Фокси.

6) Старый Бонни (old bonny)

Кролик из 1 части игры. У него полностью отсутствует лицо, но горят красные глаза. Активен как Чика, но вылезает из левой вентиляции. Маячит в коридоре, не давая возможность светануть на Фокси и вообще мешает игре, но от него просто защититься, надев маску.

5) Той Чика (новая Чика, toy chika)

Топ-5 аниматроников открывает новая Чика. Персонаж, путешествующий по такой схеме (камеры): 9-7-коридор-1-левая вентиляция (5)-офис. Если вы видите в левой вентиляции Чику, немедленно надевайте маску и сидите 3-5 секунд. Не забывайте снимать маску, чтобы заряжать шкатулку. При выходе со сцены у неё полностью исчезают глаза и клюв.

4) Той Бонни (новый кролик, гитарист)

Новый Бонни активен уже с 1 ночи, так что у вас есть немного времени с ним познакомиться. Однако в последующие ночи почти не активен и в вентиляции появляется изредка, да и вообще с 4 ночи новые аниматроники уступают место старым, и в основном именно они будут тревожить ваш покой. От Бонни можно защититься маской, в новых версиях игры не вылезает из вентиляции, а только показывается в ней, при надевании маски на 5-7 секунд уходит. Перемещается по камерам 9-4-3-2-6-офис. Доходит дольше всех, поэтому является обучающим персонажем.

Доказательство того, что дети могут сломать всё, что угодно. Название её имени (mangle) означает «калечить», что подтверждается обликом Мангл: голый эндоскелет с головой. Из-за своей комплектации не может ходить по земле и перемещается по проводам камер 12-11-(10)-коридор-2-6-офис. Если она зашла в офис — вы проиграли и она нападёт. Если вы видите её в правой вентиляции — немедленно надевайте маску, иначе при следующем поднятии планшета она нападёт. Висит в офисе вниз головой и нападает сверху.

2) Голден Фредди

Почему 2 место, ведь с ним так легко бороться? Да потому что не всегда удаётся просмотреть его голову в коридоре! Потому что часто появляется! У этого аниматроника отсутствует одно ухо, костюм похож на золотой цвет, что и объясняет название персонажа. Нападает как летающая голова, появляется с 6 ночи и активен в режиме 10/20 7 ночи почти так же, как Фокси. Однако чтобы его прогнать, достаточно поднятия и опускания монитора или одевания маски.

Написать можно многое. Это сложнейший персонаж игры и её главный антагонист. Является единственным аниматроником (кроме марионетки), на которого не работает трюк с маской. Активен со 2 ночи, во все последующие делает 10-20 попыток нападения. Однако избавиться от Фокси можно, достаточно лишь светануть ему в глаза фонарём. Фокси может быть призван Балун Боем, а точнее, его смехом. Его новым прототипом, вероятно, является Мангл.

В статье не упоминается о марионетке, экзоскелете и тенях. Дело в том, что экзоскелет и тени очень редки, а если вы регулярно заводите шкатулку, то и марионетка не будет к вам заглядывать. Удачного прохождения игры!

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, у него в основном игровая тематика, но статьи по другим не менее важным темам тоже будут на нём выходить. Всем хорошего настроения!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5de3885e06cc4600ad7c6b47/vse-ob-animatronikah-v-fnaf-2-top10-i-metody-borby-5de78806c31e4900b1d1dc4c

Оцените статью