3 сад г узды

Условия приема в УО

Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10 апреля 2020 г. № 37 внесены изменения в постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 29 декабря
2012 г. № 217 и утверждены Требования к проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий в период регистрации случаев инфекции COVID – 19 (далее – Требования). Одним из пунктов Требований учреждениям дошкольного образования запрещен перевод воспитанников из группы в группу и прием вновь поступающих детей.

(Пункт 42.3.2. запрещение перевода из группы в группу и приема вновь поступающих детей в учреждениях дошкольного образования и учреждениях с круглосуточным режимом пребывания детей)

О снятии запрета и о возобновлении приема детей в учреждения дошкольного образования будет сообщено дополнительно.

Прием лица в учреждение дошкольного образования осуществляется в течение календарного года при наличии в нем свободных мест и на основании:

заявления законного представителя воспитанника;

направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, выданного местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения государственного учреждения дошкольного образования;

медицинской справки о состоянии здоровья;

заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (для специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания).

Прием лиц в учреждение дошкольного образования оформляется приказом руководителя учреждения дошкольного образования.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, предоставляемых родителями (законными представителями) в управление образования, спорта и туризма для постановки на учёт и выдачи направления в учреждение образования:

Принимается ребёнок в учреждение образования только при наличии НАПРАВЛЕНИЯ управления образования, спорта и туризма и МЕДИЦИНСКОЙ СПРАВКИ.

Законный представитель пишет заявление установленного образца на зачисление ребёнка в учреждение образования. Руководитель фиксирует данные о ребёнке в книге движения детей. Ребёнок зачисляется в учреждение образования ПРИКАЗОМ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В УПРАВЛЕНИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ УЗДЕНСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА В КАБИНЕТЕ 419.

Постановка на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования осуществляется через службу «Одно окно» Узденского райисполкома.

Источник

Об учреждении

Основной функцией Учреждения образования является создание условий для:

Читайте также:  35 сад невского района союзный

обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;

освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;

получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-психологической помощи;

физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;

формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;

приобщения у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностей установок;

приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностями своевременным традициям;

развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;

выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;

обеспечения преемственности дошкольного и I степени общего среднего образования;

организация питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;

обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.

Источник

Одно окно

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

К сведению граждан:

Книга замечаний и предложений находится в кабинете заведующей, телефон (801718) 69288, 69943

Ответственный за ведение книги замечаний и предложений Черноус Оксана Валентиновна, заведующий ГУО «Детский сад №3 г.Узда».

Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к заведующей учреждения образования осуществляется:
— по телефону (801718)69288, 69943
— по электронной почте: ds3@uzda.gov.by

Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, нужно обязательно указать следующие сведения:
— фамилию, имя, отчество
— адрес
— телефон
— адрес электронной почты
— краткое содержание заявления
— куда ранее обращались по данному вопросу
— имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены

Читайте также:  Stay and play сад

Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

Письменный запрос при посещении учреждения образования можно оставить в кабинете заведующей учреждения образования (1 этаж).

Источник

Образовательные услуги на платной основе

Каждый малыш стремится к творчеству и движению. Они приносят детям радость, уверенность в себе, помогают узнавать себя и мир вокруг. Наши педагоги удовлетворяют эти желания через организацию образовательных услуг сверх базового компонента, которые помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Эти занятия позволяют ребёнку раскрыться, а Вам, уважаемые родители, увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов!

Как выбрать образовательную услугу?

Вы пока еще не знаете, чем интересуется Ваш малыш и хотите выявить его способности как можно раньше? А может быть перед Вами уже стоит определенная цель — художественная или музыкальная школа? В любом случае, Вам также не обойтись без физического развития малыша – ведь независимо от сферы интересов ребёнок должен вырасти здоровым и уверенным в себе. Не надо терзаться сомнениями, выбирая дополнительную образовательную услугу. В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько дополнительных образовательных услуг (не более двух-трех), поскольку занятия для малышей не утомительны и построены в игровой форме. Все они направлены на разностороннее развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов.

С целью развития потенциальных возможностей и самостоятельности каждого ребёнка наше учреждение дошкольного образования в 2020/2021 учебном году оказывает следующие образовательные услуги на платной основе:

Иностранный язык (английский язык)

Руководитель: Мигун Екатерина Леонидовна

Цель: развитие лингвистических и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Изучение английского языка в дошкольном возрасте становится одним из особо эффективных инструментов гуманитарного развития детей, способствует овладению системой операций, необходимых для успешной учебной деятельности на последующих этапах. Занятия ведутся в форме игры, которой принадлежит ведущая роль в процессе обучения детей дошкольного возраста. Занятия способствуют формированию у воспитанников интереса к изучению иностранного языка и связанной с его использованием культуры, овладению элементами социального и речевого этикета, культуры чувств, поведения и общения, расширению общего кругозора.

Читайте также:  93 сад петроградского района глухая зеленина

творческая мастерская « Умелые ручки» (искусство)

Руководитель : Жук Анна Владимировна

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

В процессе овладения приемами работы с разнообразными материалами у детей развивается мелкая мускулатура руки, движения которой приобретают уверенность, что способствует выполнению точно скоординированных движений пальцев рук, необходимых ему при подготовке к письму, развивается глазомер, закрепляется умение порядкового и количественного счета. При занятии декоративно — прикладным творчеством, ребенок становится более усидчивым, внимательным, старается доводить начатую работу до конца. А еще развивается художественный вкус, воспитывается трудолюбие, бережное отношение к результатам своего труда и уважительное отношение к труду других людей;

формируется творческое воображение, изобразительные и технические умения (навыки декорирования, вырезания) при создании декоративных предметов;

воспитываются эстетические чувства; эстетическое отношение к предметам прикладного искусства и желание создавать декоративные предметы вместе со взрослым и самостоятельно.

— «Хореография« (искусство),

Руководитель : Островинская Нина Леонидовна

Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

В процессе занятий по хореографии развиваются музыкально-двигательные способности:

-увлеченность движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки;

-произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, «укладывать» во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; — пластичность, гибкость;

-совершенствуется исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, в хороводах;

-стимулируется стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;

— дети учатся общаться посредством танца;

Источник

Фотогалерея

Воспитанники старших групп, воодушевленные экскурсией в Узденскую районную гимназию, отобразили свои впечатления о школе в рисунках. В рамках выставки «Мы рисуем школу» ребята рассказали о предстоящем значимом событии в своей жизни «Мы идем в 1 класс».

г. Узда, ул. Советская, 13 А
Тел: 8 (01718) 69288, 69943
ds3@uzda.gov.by

Регистрационное свидетельство:№6141710596 от 29.06.2023

Источник

Оцените статью