2 младшая группа аппликация помидоры

Аппликация в младшей группе «Помидоры и огурцы в банке» (1 фото)

Цель: создать условия для развития художественной деятельности.

Задачи: — закрепить умение аккуратно наклеивать готовые заготовки, правильно располагать фигуры на листе бумаги.

— развивать мелкую моторику рук, творческое мышление; воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Публикация «Аппликация в младшей группе „Помидоры и огурцы в банке“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: раздаточный материал (фигуры помидор и огурцов, баночки для клея, кисти, вырезанные, клей, ножницы.

Ход занятия.

Сюрпризный момент. В группе появляется заяц-игрушка с волшебным мешочком. И рассказывает, что он шёл по лесу и нашел мешок, в котором фрукты и овощи. «Ребята, помогите мне, пожалуйста рассортировать их по разным корзинкам.

Игра «Помоги зайцу». По ходу игры дети называют фрукт, овощ и описывают его форму, вкус, цвет.

Воспитатель: «Ребятки, посмотрите каких овощей в корзине больше всего?»

Дети: «Огурцов и помидор.

Воспитатель: «А что из них можно приготовить?»

Воспитатель: «Сегодня, ребята, я вам предлагаю засолить огурцы и помидоры в банку».

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, мы капусту мнём…

Воспитатель: объясняет приемы и последовательность выполнения работы.

1. Разложим готовые огурцы и помидоры в банку, чтобы посмотреть, как нам их приклеить, чтобы все вместились.

2. Теперь каждый овощ намазываем хорошо клеем и приклеиваем.

Проводится индивидуальная работа.

Воспитатель: зайчик вас благодарит, вы помогли ему рассортировать фрукты, овощи. Вы настоящие мамины помощники — так много засолили овощей на зиму.

Дети рассматривают работы друг друга и делятся своим мнением.

В центре художественной деятельности раскраски с изображением даров осени. В центре «Семья» муляжи овощей и фруктов для игры в магазин».

Читайте также:  Аммиак для помидор что дает

Аппликация в младшей группе «Помидоры и огурцы в банке»

Фотоотчёт с занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Фотоотчёт с занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» фотоотчёт с занятия по аппликации Программное содержание: закрепить умения различать овощи; продолжать.

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха — кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

Фотоотчет о празднике в День огурца «Огурцы-молодцы» во второй младшей группе

Фотоотчет о празднике в День огурца «Огурцы-молодцы» во второй младшей группе Международный праздник День Огурца «Огурцы — молодцы» во 2 младшей группе. Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые коллеги и гости моей.

Плоскостная аппликация в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Плоскостная аппликация в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Цель: выполнение аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Задачи: — продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Конспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе

Конспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Мастер-класс для детей и их родителей «Море» в банке

Мастер-класс для детей и их родителей «Море» в банке В сложившейся ситуации в мире и стране, в ближайшее время поездка на море не возможна. Но можно сделать «море» у себя дома! *** Что.

Мастер-класс «Морское дно» в банке

Мастер-класс «Морское дно» в банке Мастер –класс может быть полезен: детям младшего, среднего, старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям дополнительного.

Рецепт заготовки на зиму «Огород в банке»

Рецепт заготовки на зиму «Огород в банке» В разгар сезона заготовок хочу поделиться с вами моим рецептиком, которым пользуюсь с давних времен! «Огород в банке» — эта заготовка.

Источник

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему » Овощи в баночке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество».

Читайте также:  Автополив синьор помидор таймер

Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие»,»физическое развитие», » познавательное развитие».

Цель:Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации,Учить составлять композицию.

1. Образовательные- Расширять знания детей об овощах и их пользе для здоровья.Закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наносить клей на готовые формы овощей и наклеивать их на бумагу.

2. Развивающие-Развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки аккуратного обращения с раздаточным материалом.

3. Воспитательные-Вызывать желание работать рядом со сверстниками, Не мешая им.

Предварительная работа: Дидактическое упражнение » Овощи», обследование формы овощей. Игры «Что где растет?», «Что лишнее?»

Формы и виды детской деятельности:игровая, коммуникативная,творческая.

Материал и оборудование: корзина с овощами, силуэты овощей(помидор, огурец)разных цветов, вырезанные воспитателем, клей, кисточки, салфетки,вырезанные бумажные баночки.

Воспитатель:Ребята к нам сегодня в детский сад приходили зайчата и принесли большую корзину с овощами. Их в корзине очень много. Открою вам секрет: Овощи долго не хранятся, они испортятся. Ребята а вы любите овощи?Какие овощи вы знаете? Для чего нам нужны овощи?

Дети:В них много витаминов,их нужно есть, чтобы не болеть.

Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим какие именно овощи нам принесли зайчата. Помидоры и огурцы. Расскажите ребята, что готовят вам ваши мамы их этих овощей?

Воспитатель: Ребята из этих овощей готовят очень много разных блюд. Я предлагаю вам «законсервировать» их. Так наши овощи долго хранятся, не портятся и сохраняют свои витамины. Законсервируем?

Воспитатель: А вы знаете как это сделать?

Воспитатель: я научу вас ребята, но работа предстоит нелегкая и поэтому я предлагаю сначала размяться.

Идти по кругу, взявшись за руки.

Имитировать, как срезают, таскают, копают.

Круглый, сочный, очень вкусный.

Идти по кругу, взявшись за руки.

Воспитатель: А сейчас садимся за столы. У нас в тарелочках лежат фигурки овощей( помидор и огурец) вырезанные из цветной бумаги, баночка. Сейчас мы с вами законсервируем наши овощи в баночки на зиму. Сначала нужно разложить помидорчики и огурчики в баночки. Затем будем брать по одному овощу, аккуратно положить на клееночку цветной стороной вниз и намазать клеем. Далее положить овощ на то место в баночке, где он лежал, но намазанной клеем стороной вниз и прижать его салфеточкой. Так мы с вами делаем с каждой фигуркой. Ребята начинаем консервировать.

Читайте также:  Аджика помидоры перец рецепт классический

Дети выполняют аппликацию

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Сегодня все постарались. Какие красивые баночки с овощами у вас получились.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека; у.

План-конспект занятия по речевому развитию (вторая младшая группа) на тему: «Овощи»

«Планирование НОД как элементы программ обеспечивающие требования образовательной области «речевое развитие»На тему: «Овощи».

Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»

Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые. — А вы.

Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»

Формирование представлений детей о полезной пище: об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»Аппликация из гофрированной бумаг.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: » Овощи в баночке»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: » Овощи в баночке»Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество».И.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему : » Овощи в баночке»

Образовательная область: » Художественно-эстетическое развитие: художественное творчество».Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие»,»физи.

Источник

Оцените статью