1с лес егаис итс
«1С:Розница 8» включает в себя функционал обмена данными с ЕГАИС: запрос остатков алкогольной продукции, постановка на баланс в ЕГАИС и списание, подтверждение факта закупки, запрос кодов алкогольной продукции для восстановления марок, фиксация фактов продажи и перемещений между магазинами, возврата товара поставщику, вскрытия тары алкогольной продукции.
Объектная структура обмена с ЕГАИС
В «1С:Рознице 8» документы и справочники, участвующие в обмене с ЕГАИС, выделены в отдельную подсистему. Для включения опции обмена с ЕГАИС необходимо перейти в раздел Администрирование – Настройки номенклатуры – Учет алкоголя и установить флажок Алкогольная продукция.
В таблице приведено соответствие справочников, используемых в отражении операций хозяйственной деятельности предприятия, и справочников из подсистемы интеграции с ЕГАИС.
Отражение складских операции по маркируемой и немаркируемой алкогольной продукции и передача о них сведений в ЕГАИС производятся разными документами. В таблице ниже приведена обобщенная информация о соответствии документов ЕГАИС и других подсистем в «1С:Рознице 8».
Отчет о розничных продажах
Настройка учета алкогольной продукции
Флажок Алкогольная продукция в разделе Администрирование – Настройки номенклатуры – Учет алкоголя включает в «1С:Рознице 8» возможность обмена с ЕГАИС.
После установки флажка станут доступны параметры, которые следует заполнить:
- Дата начала работы с ЕГАИС – определяет дату начала работы с ЕГАИС (по умолчанию – 01.01.2016) и формирования Журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного приказом ФСРАР от 19 июня 2015 г. № 164 (раздел Продажи – Журнал учета объема розничной продажи алкогольной продукции).
- Дата начала розничных продаж в ЕГАИС – определяет дату начала розничных продаж маркируемой продукции.
- Выгружать продажи немаркируемой продукции в ЕГАИС – подключает при закрытии кассовой смены автоматическую отправку в ЕГАИС данных о продажах немаркируемой продукции (документом Акт списания ЕГАИС в режиме Регистр № 2 – Реализация).
- Дата начала розничных продаж в ЕГАИС в сельской местности – определяет дату начала розничных продаж маркируемой продукции в сельской местности. По умолчанию – 01.01.2017.
- Настройки обмена с ЕГАИС – настройки подключения к УТМ.
Рабочее место «Обмен с ЕГАИС»
Все основные действия по обмену с ЕГАИС, включая его настройку, осуществляются из рабочего места Обмен с ЕГАИС (раздел НСИ – Сервис).
В верхней части окна Обмен с ЕГАИС располагается команда Выполнить обмен. Она позволяет произвести интерактивный (ручной) запуск обмена в информационной базе.
Ниже расположена группа Настройки и справочники – в ней содержатся команды перехода к настройкам обмена и сопоставлению справочников:
- Параметры подключения к ЕГАИС – настройки обмена с ЕГАИС, в т. ч. по расписанию.
- Виды алкогольной продукции – виды алкогольной продукции в соответствии с классификатором из приложения 4 к приказу МНС РФ от 12 января 2004 г. № БГ-3-13/11@ «О внесении дополнений в формат представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде (версия 2.00)».
- Классификатор алкогольной продукции ЕГАИС – сведения об алкогольной продукции из ЕГАИС, а также сопоставление с номенклатурой предприятия.
- Классификатор организаций ЕГАИС – сведения о торговых объектах и контрагентах из ЕГАИС, а также сопоставление с контрагентами, организациями и магазинами из ИБ.
В группах Закупки, Склад, Продажи размещены документы ЕГАИС и текущие задачи пользователя по ним:
- Оформите – создание и отправка документов ЕГАИС на основании складских операций.
- Отработайте – обработка документов ЕГАИС (подтверждение получения, отказ и пр.).
- Ожидайте – ожидание ответов из ЕГАИС.
В группе См. также размещены команды перехода:
- Справки 1 к ТТН ЕГАИС – данные по справкам А, загруженные автоматически вместе с входящими ТТН.
- Справки 2 к ТТН ЕГАИС – данные по справкам Б, загруженные автоматически вместе с входящими ТТН.
- Открыть протокол обмена ЕГАИС – полный протокол обмена с ЕГАИС.
Отдельно от других расположена команда Открыть Web-интерфейс УТМ. Она позволяет открыть в браузере страницу УТМ и проанализировать состояние его подключения.
Источник
1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА
Отраслевое решение «1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» предназначено для автоматизации отраслевых процессов управления и учета на лесопильных и деревообрабатывающих предприятиях: от приемки лесосырья до отгрузки продукции деревообработки покупателям.
Для построения аналогичной системы управления деятельностью лесозаготовительных предприятий на базе конфигураций «ERP Управление предприятием» или «Комплексная автоматизация» выпущено отраслевое решение «1С:Управление лесозаготовительным предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» (подробнее https://solutions.1c.ru/catalog/forest-plant-erp).
Конфигурация «Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» может использоваться совместно с другими отраслевыми решениями, разработанными на базе конфигураций «ERP Управление предприятием» или «Комплексная автоматизация», образуя единую комплексную информационную систему для управления производственными процессами деревообрабатывающего предприятия.
Для удобства работы в рамках единого бизнес-процесса специалистов по приемке круглого леса, диспетчеров производства, менеджеров по закупке древесины и менеджеров по отгрузке лесопродукции, отраслевой функционал решения выделен в основные подсистемы:
- Поступление лесосырья – подсистема, предназначенная для оформления результатов обмера древесины, формирования документов приобретения лесосырья.
- Пиление и деревообработка — подсистема, предназначенная для оформления операций по выпуску пакетов пиломатериалов, передаче пакетов в цеха или стороннему переработчику, закатке в камеры сушки и выкатке из камер сушки пиломатериала. Подсистема включает инструменты по загрузке данных с линии сортировки круглого леса, линии пиления круглого леса, линии сортировки пиломатериалов фирмы «Автоматика-Вектор».
- Отгрузка лесопродукции — подсистема, предназначенная для подбора пиломатериалов под отгрузку, ведения условий спецификаций на отгрузку пиломатериалов покупателям, контроля выполнения условий контрактов на отгрузку пиломатериалов.
В дополнение к типовым возможностям типовых конфигураций «ERP Управление предприятием» или «Комплексная автоматизация» конфигурация обеспечивает возможности:
Оформление актов обмера древесины по геометрии
При оформлении результатов обмера указываются характеристики древесины, геометрические параметры обмеряемого штабеля и коэффициент полнодревесности для расчета объема штабеля древесины. Также, если в обмеряемом штабеле найдена отбраковка, либо происходит раскатка штабеля и поштучный обмер бревен, то эти данные также можно внести в систему.
Бревна, обмерянные поштучно, можно учитывать, как часть общей партии древесины, так и отдельно. Доступны различные варианты расчета объема круглого леса: по кубатурнику, процент от геометрического обмера, указание объема вручную.
Возможен расчет объемов древесины по коэффициентам кубатурника.
Для этого в системе реализовано хранение коэффициентов кубатурника, также возможна загрузка коэффициентов из внешнего файла (вместе с поставкой программного продукта предоставляется файл с коэффициентами по ГОСТ 2708-75).
Система позволяет формировать бланки актов точковки древесины для контролеров.
Регистрация данных весового замера древесины
Объем древесины в этом случае рассчитывается, исходя из плотности древесины.
При поступлении крупных партий круглого леса можно регистрировать контрольный замер партии древесины.
Полученные результаты замера затем можно использовать для распределения общего объема поступившей партии древесины, а результаты контрольного замера использовать для распределения партий древесины, введенных по данным обмеров поставщиком.
При оформлении приобретения древесины можно дополнительно учитывать данные поставщика.
На основании документов обмера (геометрический и поштучный обмер, весовой замер, контрольный замер) формируются документы приобретения древесины у поставщика.
Учет операций с пакетами пиломатериалов
Отражение выпуска пакетов пиломатериалов осуществляется при помощи специализированного рабочего места. Выпущенный пиломатериал можно регистрировать с учетом породного состава, сорта, значения влажности, фактических и зачетных геометрических характеристик (длина, ширина, толщина пиломатериала).
Доступен расчет объема пиломатериала от количества по геометрическим характеристикам.
Доступно формирование составных пакетов, в которых находится пиломатериал с разными характеристиками.
При ведении серийного учета пакетов пиломатериалов доступна параметрическая настройка нумерации выпускаемых пакетов. В качестве параметров могут использоваться вид номенклатуры, наименование номенклатуры, бригады, подразделения. Также доступно ведение разных нумераторов и префиксации пакетов пиломатериалов.
Отражение передачи пакетов пиломатериалов «в цех» или «стороннему переработчику», а также выполнение подбора в документы отгрузки осуществляется при помощи рабочего места «Подбор пакетов».
При подборе пакетов доступны отборы по свойствам пиломатериалов и быстрый просмотр состава пакетов.
Оформление операций закатки пакетов пиломатериалов в сушку и выкатки пакетов пиломатериалов из сушки операторы камер сушки выполняются при помощи специализированного рабочего места «Сушка пиломатериалов».
Рабочее место позволяет: увидеть, насколько загружена камера сушки; когда следует произвести выкатку из камеры; просмотреть прошлые операции, совершенные в камерах сушки; просмотреть состав пакетов пиломатериалов. Для удобства пользователя доступна работа с пакетами методом drag-and-drop.
Доступно формирование этикетки пакета пиломатериалов.
Для оформления выпуска сухих пиломатериалов в системе фиксируются спецификации сушки пиломатериалов, в которых настраивается связь между свойствами сырого и сухого пиломатериала.
Доступно формирование заказа переработчику, например, для отражения операций сушки пиломатериалов.
За счет использования отраслевых справочников для учета свойств древесины и продукции ее переработки пользователи могут получить детальную картину о движениях и остатках сырья, полуфабрикатов, продукции на складах и в производстве.
Спецификации на поставку и отгрузку пиломатериалов
Система позволяет фиксировать условия спецификаций на поставку и отгрузку пиломатериалов.
Доступна установка условий спецификаций по группам свойств: сорт, влажность, диапазон длин пиломатериала.
Анализ выполнения условий контрактов на поставку пиломатериалов поставщиками и контроль выполнения условий выполнения контрактов на отгрузку пиломатериалов перед клиентами осуществляется с помощью специализированных отчетов.
Система позволяет производить загрузку данных с автоматизированных линий «Автоматика-Вектор».
Интеграция с ЕГАИС «Учета древесины и сделок с ней»
Решение «1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» предоставляет возможность интеграции с ЕГАИС «Учета древесины и сделок с ней» и позволяет осуществлять выгрузку в ЕГАИС:
Обмен данными с порталом ЕГАИС осуществляется через веб-сервисы и включает сделки с круглыми лесоматериалами и сделки с пиломатериалами.
Перед выгрузкой в ЕГАИС в решение необходимо загрузить классификаторы из портала ЕГАИС. После выполнения предварительных настроек соответствия между нормативно-справочной информацией в модуле «1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» и справочниками ЕГАИС (классификаторы «Лесопользователи», «Классы древесины» и другие) можно осуществлять взаимодействие.
Декларации о сделках с древесиной доступны для редактирования и заверения на стороне портала после выгрузки данных в ЕГАИС.
Возможна выгрузка данных в личные кабинеты пользователя из одной информационной системы от лица разных организаций.
Источник