137 сад выборгского района

Государственное образовательное учреждение детский сад №137 комбинированного вида Выборгского района Санкт — Петербурга

Создание творческой атмосферы в коллективе требует хорошего знания заведующим детским учреждение индивидуальных особенностей, возможностей и способностей каждого педагога. Творческая индивидуальность педагога проявляется в его педагогической деятельности, в организации творческой обстановки в группе детей. Без творчества невозможно выработать педагогическое мастерство, которое является обязательной составляющей педагогической профессии и ее совершенствования. Чем выше уровень овладения педагогической теорией и практическими навыками и умениями, их творческого осмысления, тем выше уровень педагогического мастерства и творчества. З.И. Афанасьева, заведующая ГДОУ№137

О нас

Детский сад №137 комбинированного вида. Основные направления работы:

  • оздоровительные группы для частоболеющих детей
  • экспериментальная площадка: инклюзивное образование
  • коррекция ОНР

Массажный кабинет, физиотерапия, остеопат

Класс для организации обучающей деятельности (Монтессори — среда)

Наши достижения

наши достижения это, прежде всего — уникальный коллектив, каждый член которого — яркая индивидуальность. Это педагоги, которые стремятся к новому, как бы тяжело это не было.

Наши достижения — это дети, которые остаются свободными и при этом вырастают к 7 годам в замечательных, всем интересующихся человечков. И самое прекрасное — у них сохранен интерес к учебе.

Наши достижения — родители наших детей. Благодаря их участию в жизни детского сада, в жизни детей — дети получают почти домашнюю обстановку, возможность выезжать на экскурсии и на природу всей группой. Благодаря нашим родителям дети окружены совершенно «неказенной» обстановкой.

Дополнительное образование

Английский язык — программа «Браво»

Занятий в Монтессори — классе

Наши проекты

Совместное воспитание детей с ограниченными возможностями и здоровых детей.

Наши партнёры

  • поликлиника №71
  • школа №90
  • педагогический колледж №4
  • РГПУ им. Герцена
  • СПбАППО
  • Институт психологии и социальной работы им. Р. Валленберга
  • Театральные студии
  • Планетарии
  • Зоопарк
  • Русский музей

Контакты

Северный проспект, дом 6, корпус 2

Источник

Основные сведения

Образовательное учреждение находится в ведении Администрации района.

Функции и полномочия учредителя, осуществляются Комитетом по образованию и Администрацией района.

Читайте также:  Информационная система ботанического сада

Руководитель (заведующий)

Афанасьева Марина Алексеевна

194354, Санкт-Петербург, Северный проспект 6, корпус 2, литера А, тел. 511-80-93, 293-51-01

Представительств и филиалов нет

Режим работы

Понедельник-Пятница, с 7.00 до 19.00

Наш адрес:
Санкт-Петербург
Северный пр. д 6 корп. 2
схема проезда

Заведующий:
Афанасьева Марина Алексеевна
приемные часы: вторник — 16.00-18.00
Телефоны
— 511-80-93
— 293-26-12
вторник с 15.00 до 18.00
отправить сообщение

Горячая линия
В случае, если действия сотрудников образовательной организации нарушают права родителей или воспитанников звоните на телефоны Горячей линии ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ: (812) 511-80-93

Медкабинет:
Вопросами медицинского обеспечения занимается школьно — детское отделение детской поликлиники.
Адрес: Энгельса 44, 1 этаж, 8 кабинет, 26 детская поликлиника
телефон медкабинета: 293-51-01

Заместитель заведующей по Учебно-воспитательной работе:
Анисимова Екатерина Александровна
часы приема: среда 15.00 -17.00

  • Дополнительная информация:
  • Пособия и льготы
  • Льготы детям инвалидам
  • Противодействие коррупции
  • Благотворительная помощь
  • Привлечения средств
  • Выбираю спорт
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

Источник

Детский сад (ГБДОУ) № 137 Выборгского района Санкт-Петербурга

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Детского сада № 137 Выборгского района Санкт-Петербурга.

Дошкольный возраст – это основа всей дальнейшей жизни человека, его успехов или неудач. Именно в нем происходит самое интенсивное развитие. Поэтому педагог, работающий с детьми, должен не только идти в ногу со временем. Современный педагог должен опережать свое время. Только тогда он сможет создать ребенку условия для успешного и всестороннего развития. Именно творческий и компетентный педагог сделает все необходимое для того, чтобы дети были счастливы и успешны. Создание творческого коллектива требует хорошего знания заведующим детским учреждением индивидуальных особенностей, возможностей и способностей каждого педагога. И естественно, важно, чтобы педагоги и воспитатели, окружающие ребенка постоянно повышали свою квалификацию и были компетентны в области инновационных технологий образования.

Наши достижения

Победитель Всероссийского конкурса по созданию сети федеральных стажировочных площадок для повышения квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования, проводимого Министерством Образования и Науки Российской федерации

Победитель Городского конкурса государственных дошкольных образовательных учреждений Санкт – Петербурга «Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования как инструмент взаимодействия участников образовательного процесса»

В Номинации «Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах комбинированной направленности»

Читайте также:  Лилейник посадка уход сад

Победитель конкурса педагогических достижений в номинации «Образовательное учреждение»

Наш Сад

Дошкольное образовательное учреждение детский сад № 137 построен в 1984 году.

С 1989 года проводилась экспериментальная работа по проблемам личностно-ориентированной модели воспитания ребенка под руководством Санкт-Петербургского Государственного Университета.

В 1990 году в детском саду организованы разновозрастные группы.

С 1992 по 1998 г.г. на базе ГДОУ функционировала начальная школа «Мальвина».

Совместно с Санкт-Петербургским Государственным университетом разработана программа «Личностно-ориентированная модель воспитания от 0 до 10 лет», одобренная и утвержденная Советом программ УНО.

В 1997 года в «Педагогическом вестнике» выборгского района опубликовано методическое пособие «Личностное развитие как основа преемственности ДОУ и школы. Методы практической реализации в ДОУ № 137 личностно-ориентированной модели воспитания».

В учреждении работают специалисты: логопеды, психологи, музыкальный руководитель, хореограф, физкультурный руководитель.

В учреждении функционируют 11 групп разного возраста, каждая группа имеет приоритетное направление в работе с детьми: социально – эмоционального развития, интеллектуально-познавательного развития, художественно-эстетического развития, сенсомоторного развития, здоровье формирующего, физического развития детей дошкольного возраста.

Наши ПРИОРИТЕТЫ:

— опытные, заботливые воспитатели и педагоги;

— тёплая, доброжелательная, домашняя обстановка;

— целенаправленное развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого ребенка;

— здоровье сберегающая среда и безопасность детей.

В основу учебно — развивающей программы детского сада положена концепция психологического возраста, как этапа детского развития, который характеризуется своей структурой и динамикой.

Выбор программы был обусловлен следующими факторами:

  • признание важности дошкольного периода развития и учет особенностей психического развития ребенка в этот период;
  • направленность программ на развитие и формирование у ребенка способностей: умственных, физических, духовных, творческих. Обеспечение преемственности при переходе к следующему возрастному периоду, оказание помощи в адаптации;
  • формирование регуляторной структуры ребенка.

Основная цель, которую мы ставим перед собой — формирование положительной самооценки, эмоциональной устойчивости у детей, совершенствование психомоторной и регуляторной функции.

Основные задачи: развитие ребенка в процессе деятельности по четырем основным линиям: социальной, познавательной, эстетической и физической, с учетом особенностей психического развития ребенка.

Социальное развитие: главное здесь – общение ребенка со взрослыми и сверстниками, которое приобретает своеобразные формы на каждом возрастном этапе.

Познавательное развитие – это расширение и обогащение представлений ребенка об окружающем мире, формирование способов и средств познавательной деятельности, развитие способности видеть в единичном общее и находить самостоятельное решение возникающих проблем.

Эстетическое развитие – совокупность эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами искусства. В основе художественного развития лежит формирование художественных способностей, детское творчество, интеграция различных видов деятельности.

Читайте также:  Жить в нови саде

Физическое развитие — дети получают представление о собственном теле, учатся адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, учатся контролировать напряжение и расслабление мышц.

Размер шрифта

Наши контакты

Наш адрес: Санкт-Петербург, Северный пр. д 6 корп. 2

Заведующий:
Афанасьева Марина Алексеевна
приемные часы: вторник — 16.00-18.00
тел. 511-80-93
тел. 293-26-12

Горячая линия
В случае, если действия сотрудников образовательной организации нарушают права родителей или воспитанников звоните на телефоны Горячей линии ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ: (812) 511-80-93

Медкабинет:
Вопросами медицинского обеспечения занимается школьно — детское отделение детской поликлиники.
Адрес: Энгельса 44, 1 этаж, 8 кабинет, 26 детская поликлиника
телефон медкабинета: 293-51-01

Заместитель заведующей по Учебно-воспитательной работе:
Анисимова Екатерина Александровна
часы приема: среда 15.00 -17.00

Источник

Детский сад № 137 — Санкт-Петербург

mini

Дошкольное образовательное учреждение детский сад № 137 построен в 1984 году.
С 1989 года проводилась экспериментальная работа по проблемам личностно-ориентированной модели воспитания ребенка под руководством Санкт-Петербургского Государственного Университета.
В 1990 году в детском саду организованы разновозрастные группы.
С 1992 по 1998 г.г. на базе ГДОУ функционировала начальная школа «Мальвина».
Совместно с Санкт-Петербургским Государственным университетом разработана программа «Личностно-ориентированная модель воспитания от 0 до 10 лет», одобренная и утвержденная Советом программ УНО.
В 1997 года в «Педагогическом вестнике» выборгского района опубликовано методическое пособие «Личностное развитие как основа преемственности ДОУ и школы. Методы практической реализации в ДОУ № 137 личностно-ориентированной модели воспитания».
В учреждении работают специалисты: логопеды, психологи, музыкальный руководитель, хореограф, физкультурный руководитель.
В учреждении функционируют 11 групп разного возраста, каждая группа имеет приоритетное направление в работе с детьми: социально – эмоционального развития, интеллектуально-познавательного развития, художественно-эстетического развития, сенсомоторного развития, здоровье формирующего, физического развития детей дошкольного возраста.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 137 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Группы

11 групп (2 группы младшие I (от 2 до 3 лет), 1 группа младшая II (от 3 до 4 лет), 1 средняя группа (от 4 до 5 лет), 1 старшая группа (от 5 до 6 лет), 2 подготовительные группы (от 6 до 7 лет), 4 разновозрастные группы (от 3 до 7 лет))

Услуги

Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Санкт-Петербурга. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Источник

Оцените статью