112 сад адмиралтейского района

Всё для родителей вновь поступающих детей

Наконец, вы получили «путёвку» в детский сад, и уже совсем скоро ваш малыш перестанет быть «домашним ребенком» и получит гордый статус дошкольника. Впереди очень много хлопот: первое знакомство с детским садом, медицинский осмотр, обновление гардероба… Но есть еще кое-что важное, о чем нельзя забывать. Дело в том, что в группе детского сада не будет рядом любящей мамы, которая способна понимать своего кроху с полувзгляда и первого писка. Поэтому будущему дошколёнку за летние месяцы неплохо было бы приобрести некоторые навыки, которые заметно облегчат его жизнь в детском коллективе.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ
Воспитатель группы «Капельки» Наталья Александровна Максимова подготовила несколько нехитрых советов для того, чтобы первый волнительный день вашего ребёнка в детском саду прошёл максимально благоприятно. А у ребёнка и у вас остались самые хорошие и приятные впечатления от посещения детского сада.
Нажмите, чтобы увеличить

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!

Воспитатель группы «Солнышко» Анна Геннадьевна Трутнева рассказывает вам о том, как организована образовательная деятельность в группе раннего возраста и какие навыки необходимы ребёнку для поступления в детский сад.

Источник

Сведения об образовательной организации

*********************************************** ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ Раздел « Сведения об образовательной организации » содержит следующие подразделы:

  • ПодразделОсновные сведения
  • ПодразделСтруктура и органы управления образовательной организации
  • Подраздел Документы
  • Подраздел Образование
  • Подраздел Образовательные стандарты
  • Подраздел Руководство. Педагогический состав
  • Подраздел Материально–техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Подраздел Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Подраздел Платные образовательные услуги
  • Подраздел Финансово–хозяйственная деятельность
  • Подраздел Сведения о вакантные местах
  • Подраздел Доступная среда
  • Подраздел Международное сотрудничество

Наш детский сад оказывает образовательные услуги для детей в полном объёме образовательных программ,

а также для детей с проблемами в речевом развитии.

Руководитель ГБДОУ №112 Адмиралтейского р–на

Соколова Ольга Антоновна

Телефон: 316–17–81(в часы приёма, ул. Егорова,14)
676 -50-93 (в часы приёма, ул. Парфёновская,7)

В детском саду работают две группы компенсирующей направленности (логопедические):

« Говорушки » (по адресу: ул. Егорова, 14 лит. А) – дети среднего и старшего возраста

« Солнечные зайчики » (по адресу: 1–Красноармейская, 12) – дети подготовительного к школе возраста

и десять групп общеразвивающей направленности:

« Шалунишки » – (по адресу: ул. Егорова,14 лит. А) дети старшего/подготовительного к школе дошкольного возраста;

« Непоседы » — (по адресу: ул. Егорова,14 лит. А) дети младшего дошкольного возраста;

« Почемучки » – (по адресу: ул. Егорова,14 лит. А) дети среднего дошкольного возраста;

Читайте также:  Плоскорез для сада огорода

«Добрята» (по адресу: ул. Парфёновская,7 стр.1) — дети младшего возраста

«Веселинки» (по адресу: ул. Парфёновская,7 стр.1) — дети среднего возраста

«Фантазёры» (по адресу: ул. Парфёновская,7 стр.1) — дети старшего возраста

«Любознайки» (по адресу: ул. Парфёновская,7 стр.1) — дети старшего-подготовительного возраста

« Капельки » (по адресу: 1–Красноармейская, 12) –дети раннего возраста (1 — 2 г.),

« Радуга » — (по адресу: 1–Красноармейская, 12) — дети раннего возраста (2 — 3 г.),

« Солнышко » (по адресу: 1–Красноармейская, 12) –дети раннего возраста (2 — 3 г.)

Сведения о педагогическом составе здесь

С детьми, кроме воспитателей, в логопедических группах работают логопеды, которые проводят необходимую работу с детьми по коррекции речевых нарушений.

Источник

Кабинет логопеда

Речь представляет собой одну из сложных высших психических функций человека. Это особая и наиболее совершенная форма общения, присущая только человеку. В процессе речевого общения (коммуникации) люди обмениваются мыслями и воздействуют друг на друга.

Речевое общение осуществляется посредством языка. Язык — это система фонетических, лексических и грамматических средств общения. Говорящий отбирает необходимые для выражения мысли слова, связывает их по правилам грамматики языка и произносит путем артикуляции речевых органов.

Итак, в речевом акте задействована сложная система органов, в которой главная, ведущая роль принадлежит деятельности головного мозга.

Для того чтобы речь человека была членораздельной и понятной, движения речевых органов должны быть закономерными и точными. Вместе с тем эти движения должны быть автоматическими, т.е. осуществляться без специальных усилий. Так и происходит на самом деле — говорящий следит только за течением мысли, не задумываясь над тем, какое положение должен занять его язык во рту, когда надо вдохнуть и т.д. Это происходит в результате действия механизма произнесения речи.

Что можно сделать для развития речи ребенка?

1. С малышом нужно говорить и обязательно слушать его ответы. Ребенок нуждается в собеседнике — в человеке, который не только говорит с ним, но и реагирует на то, что он хочет сказать.

2. Побуждайте ребенка рассказывать вам о том, что он делает. Помогайте ему употреблять известные ему слова. Учите малыша играть в сюжетные игры, сопровождая их словесными комментариями.

3. На прогулке показывайте ребёнку новые для него предметы и рассказывайте о них. Интонационно выделяйте голосом новое для малыша слово.

4. Ваша речь, обращенная к ребенку, должна быть правильной. Четко произносите слова и фразы. Не сюсюкайте, не заигрывайте с ним, копируя его произношение. Ваша речь должна служить образцом для малыша!

5. Разглядывайте с ребенком книги, в которых есть иллюстрации. Учите его показывать вам картинки, которые вы называете и самому рассказывать о том, что на них нарисовано.

Читайте также:  Гмо расшифровка в саду

6. Сделайте фотоальбом, иллюстрирующий различные действия вашего малыша. Разглядывая фотографии, просите ребёнка рассказать о том, что он видит. Перелистывать такой альбом и называть фотографии можно в транспорте, в парке, на пляже.

7. Пойте вместе с ребенком простые песенки, отстукивая их ритм.

В основе успехов ребенка в усвоении языка лежит его любознательность в познании окружающего мира, его желание и умение общаться. Дети усваивают язык в социальном окружении, общаясь с другими людьми, в первую очередь с родителями. Разговаривая со своим ребенком, помогайте ему подобрать точные слова для выражения мысли. Не упрощайте свою речь, подробно и обстоятельно отвечайте на вопросы крохи. Читайте малышу интересные книги, помогайте ему каждый день узнавать что- то новое. Следуя этим простым советам, вы будете способствовать успешному развитию мышления и речи вашего ребенка.

Попробуйте отгадать вместе с ребёнком загадки-шутки

(Чтобы проверить отгадку достаточно нажать на кнопку-ромашку)

1. Быстрее всех от страха несётся.

2. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…

3. Простой вопрос для малышей: кого боится кот.

4. Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем.

5. Длиннее шеи не найдёшь. Сорвёт любую ветку.

Источник

Детский сад

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования» дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.

Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

· обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами

· создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

· создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.

В тексте программы разработчики уточнили, что ФОП вместе с ФГОС ДО станет основой для разработки и утверждения образовательных программ в детских садах

Читайте также:  В летний сад гулять

ФОП (или ФООП) ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования

Какая цель у внедрения ФОП

· Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами;

· создать единое ядро содержания дошкольного образования;

· создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания

— Федеральная рабочая программа воспитания;

— федеральный календарный план воспитательной работы;

— Примерный режим и распорядок дня групп

— Единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы

Что будет обязательным для всех детских садов

ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы

ФОП станет основой для разработки образовательной программы детского сада. Детские сады сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП

Когда детские сады перейдут на ФОП

Переход на ФОП запланирован к 1 сентября 2023 года

Источник

Кабинет психолога

По возможности расширять круг общения ребёнка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребёнка на действия и поведение посторонних людей, высказывать положительное отношение к ним.

Развивать подражательность в действиях: « полетаем, как воробушки » , « попрыгаем, как зайчики » . Учить обращаться к незнакомому человеку, делиться игрушками, жалеть плачущего.

Не высказывать сожаления о том, что ребёнка приходится отдавать в детский сад. Некоторые родители видят, что недостаточно самостоятелен в группе, они пугаются и перестают водить его в детский сад. Это происходит от того, что взрослые не готовы оторвать ребёнка от себя.

Приучать ребёнка к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий.

Что делать, если ребёнок плачет при расставании с родителями.

Рассказывайте ребёнку, что ждёт его в детском саду.

Дайте ребёнку с собой любимую игрушку или какой-нибудь домашний предмет.

Принесите свою фотографию.

Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания (например, воздушный поцелуй, поглаживание по спинке)

Будьте внимательны к ребёнку, когда забираете его из детского сада.

После детского сада погуляйте с ребёнком в парке, на детской площадке. дайте ребёнку возможность поиграть в подвижные игры.

Устройте семейный праздник вечером.

Демонстрируйте ребёнку свою любовь и заботу.

Будьте терпеливы!

Источник

Оцените статью